Крета хендай обзор: Тест-драйвы Hyundai Creta (Хендай Крета) от «За рулем»

Содержание

Обзор Хендай Крета, характеристики, комплектации, цены, отзывы

Технические характеристики

В основе кроссовера Hyundai Creta платформа Hyundai-Kia, на ней уже построены Kia Soul , Hyundai i30, Hyundai Elantra и Kia CEED. Технические характеристики Хендай Крета относят автомобиль к SUV (компакт кроссоверам), а полный привод доступен для максимальной комплектации с АКПП. На автомобиль установлены два бензиновых двигателя 1.6 — 123 л.с. и 2.0 – 149 л.с., передний привод 4×2, коробка передач механическая или автоматическая 6-ступенчатая, дорожный просвет 190 мм, дисковые тормоза. Колеса и диски 205 65 R16, объем багажника 402 литра, объем бака 55 литров. Краш тест проводился в латинской на фронтальный удар, 4 звезды из 5.

Характеристики Хендай Крета в базовой комплектации обеспечивают безопасность водителю. Доступно ESP, ABS, система помощи старта в гору, 2 подушки безопасности водителя и пассажира,датчик давления в шинах.

Характеристики Крета для двигателя 1,6 — 123 л.с привод 4х2 6МТ: расход топлива город/трасса — 7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 786 км по трассе. Максимальная скорость машины — 169 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для МКПП.

Характеристики Крета для двигателя 1,6 — 123 л.с привод 4х2 АТ: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 775 км по трассе. Максимальная скорость машины — 169 км/ч, разгон до 100 — 12,1 секунд для МКПП.

Характеристики Грета для двигателя 2,0 — 149 л.с привод 4х2 АТ: расход топлива город/трасса — 7,5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 733 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 10,7 секунд для МКПП.

Характеристики Крета для двигателя 2,0 — 149 л.с привод 4х4 АТ: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 688 км по трассе. Максимальная скорость машины — 179 км/ч, разгон до 100 — 11,3 секунд для МКПП.

В своем ценовом диапазоне Хендай Крета (Грета) является прямым конкурентом для Рено Каптюр и Дастер. Чтоб узнать чем машины отличаются и на что надо обратить свое внимание при покупке читайте наши обзор и тест Renault Kaptur против Hyundai Creta, и Renault Kaptur или Renaul Duster.

Штатная интеллектуальная 3D система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Hyundai Creta, с функцией видеорегистратора

Штатная 3D система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) для Bird View с функцией записи (видеорегистратора).

Hyundai Creta

 

Круговой обзор машины дает водителю полный визуальный обзор пространства вокруг автомобиля, что максимально облегчает процесс парковки и делает его безопасным. Система кругового обзора имеет в своем составе 4-ре сверхширокоугольные камеры которые устанавливаются спереди, сзади и в боковые зеркала. Изображение с этих камер поступает в блок обработки видео, далее процессор производит коррекцию и совмещает четыре изображения в одно, тем самым позволяя водителю получить взгляд на машину с верху .Таким образом получается одно круговое изображение с четырех камер — так называемая камера кругового обзора. Специальные алгоритмы обработки изображения позволяют получить максимально информативную видео картинку пространства вокруг авто в режиме реального времени, без слепых зон. 3D система кругового обзора позволяет видеть в свой автомобиль и окружающую обстановку со всех 4 сторон и сверху. Круговой обзор машины наиболее безопасный и точный помощник при парковке автомобиля.

Функция циклической записи позволяет фиксировать на карту памяти все время движения автомобиля со всех 4-х сторон (круговой обзор).

Данная система кругового обзора имеет CVBS (NTSC/PAL), VGA и HDMI видеовыход и подходит для подключения ГУ на базе Android , Win CE или Штатных головных устройств воспроизводящих видео в вышеуказанных форматах, а также для подключения в видеоинтерфейс. 

Наименование Параметр Значение
Параметры Видео

Формат выходного видеосигнала

CVBS(PAL/NTSC) / HDMI / VGA
Импеданс 75Ω AHD/ 75Ω CVBS
Разрешение CVBS 720*576 / HDMI 1280*720 / VGA 1280* 720 Пикселей
Полоса пропускания 27 Mhz (для AHD)
Частота дискретизации 74.25 Mhz (для AHD)
Дифференциальная Фаза <0. 8
Дифференциальное усиление <3%
Отношение сигнал/шум 70дБ
Подключение к указателям поворота и лампам заднего и головного света Головной свет Включение режима вперед
Лампа указателя поворота Активация боковых камер
Лампа заднего хода Активация задней камеры
G-сенсор BM250E Bosch
Камера Матрица  1/3» SONY IMX225 (Aptina AR0130)
Разрешение 1305(Г) x 907(В) , 1,27 М Пиксель
Светочувствительность 0,001 Лк
Влагозащита  IP 67
Линза стеклянная сверхширокоугольная
Угол обзора 190° Г х 120° В
Видео формат

Алгоритм работы

H. 264  @3.1
Разрешение 1920*1080@ кадр/с
Битрейт 5Мбит/с, 3Гб/час
Носитель USB диск/SD 32 Гб
Ёмкость носителя SD карта SD 3.0/SD 2.0-32 Гб
USB диск 256Гб USB2.0
Потребляемая мощность 4-кан. регистр. +360 обзор 560мА
4-кан. регистр. 550мА
Режим сна <10мА
Размеры БУ Д*Ш*В 120*78*28мм
Вес   220г
Диапазоны температур Диапазон рабочих температур -20ºC—+85ºC
Температура хранения -40ºC—+105ºC
Влажность
0-95%
Напряжение Напряжение питания 9в – 36в
Язык интерфейса   Русский
Cкачать инструкцию    

 

Хорошее качество картинки даже ночью

Четыре канала видео изображения высокого разрешения с высочайшей светочувствительностью позволяют формировать качественное изображение даже в темноте.

360° 3D Панорамный Обзор с «высоты птичьего полета» и с боку.

Технологии обработки видеосигнала позволяют формировать единое круговое панорамное 3D изображение вокруг автомобиля без искажения и разделения картинки с 4 камер. Линий соединения изображений не видно! Бесшовная картинка выводится на монитор в режиме реального времени.

Циклическая запись

Циклическая запись на карту памяти в режиме реального времени.

Автоматическое включение при включении зажигания.

Автоматическое включение системы после поворота ключа зажигания, автоматическое включение записи изображения.

3 дополнительных способа активации системы Автоматическое включение системы при включении

зажигания, активация режима записи.

  1. Включение системы при включении задней передачи.
  2. Включение системы при с помощью дистанционного пульта управления.
  3. Включение системы с помощью двойного включение «аварийки».

 

 

Киа Селтос И Хендай Крета Сравнить.(Полезный Обзор 2020).

Hyundai Creta и Kia Seltos довольно похожи. Но у каждого есть свои достоинства и недостатки. Мы посмотрим на интерьер и специальные предложения, чтобы увидеть, что лучше.

Сравнение внешнего вида

Внешний вид кроссоверов достаточно схожий, но, несмотря на это, каждый из автомобилей имеет свои уникальные черты. Селтос обладает строгим дизайном кузова с агрессивными чертами.

Новая оптика со светодиодами придает автомобилю хищный взгляд. Также фары отлично сочетаются с объемной хромированной радиаторной решеткой.

У Креты внешность значительно ярче и изящнее. Спереди присутствует большое количество хромированных элементов. Оригинальный дизайн фар придает кроссоверу роскошности.

По всему периметру кузова у кроссоверов имеется пластиковый обвес черного окраса. Он создан для защиты лакокрасочного покрытия от механический повреждений, а также обладает декоративными свойствами.

Колесные диски у автомобилей имеют 17 радиус и обладают собственным дизайном, который присущ брендам. Киа Селтос или Хендай Крета

по внешнему виду будет выбрать сложно, так как оба кроссовера достойны внимания.

Интерьер салона

Бюджетные кроссоверы обладают просторным салоном, в котором могут разместиться сразу 5 человек. Для любителей яркого дизайна подойдет Киа Селтос, так как обшивка салона осуществляется сразу в двух цветовых вариантах. Хендай Крета также внутри обшивается высококачественной кожей и тканью, но расцветки более строгие.

Что касается вместительности багажного отделения, у Селтос можно вместить до 753 литров груза. У соперника в багажник помещается только 402 литра груза.

Технические характеристики

Если Киа Селтос и Хендай Крета сравнить по техническим характеристикам, эти два кроссовера обладают достаточно широкой линейкой силовых агрегатов. Kia Seltos может оснащаться 2-литровым бензиновым мотором на 150 лошадей.

Также есть турбированный двигатель с мощностью 177 лошадиных сил и рабочим объемом 1.6 литра. Для любителей дизеля есть вариант на 134 лошадки и объемом 1.6 литра.

Хендай Крета оснащается также тремя силовыми агрегатами на выбор. В базовой версии устанавливается мотор, объемом 1.6 литра, его мощность составляет 121 л.с. Для более продвинутой модификации предусмотрен двигатель на 123 лошадей. Самая продвинутая версия оснащается двухлитровым мотором на 150 лошадиных сил.

Какой кроссовер выбрать

Сравнение Киа Селтос и Хендай Крета показывает, что осуществить выбор между этими двумя автомобилями сложно. И если Seltos только появился на рынке, и о качестве еще толком ничего не известно, Creta успела завоевать популярность и признательность автолюбителей.

Поэтому, если сравнить Киа Селтос и Хендай Грета, эти два автомобиля оба достойны внимания, но выбирать нужно исходя из своих предпочтений.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

2020 Hyundai Creta Обзор: плюсы и минусы

Введение

Hyundai Creta, без сомнения, был одним из самых успешных продуктов в Индии, выходящих из конюшни Hyundai. И теперь у нас есть новый, который обещает превзойти своего преемника во многих отношениях. Хотя вы можете прочитать наш подробный обзор первого диска на веб-сайте CarWale, мы здесь, чтобы рассказать вам о пяти вещах, которые нам действительно понравились в новой Creta, и о двух вещах, которые нам не понравились.

Плюсы

Итак, начнем с того, что нам понравилось в Creta.

Дизайн

Теперь меня могут убить в разделе комментариев по этому поводу, но да, я думаю, что этот новый дизайн определенно является шагом вперед. Конечно, это действительно выглядит немного необычно и по-другому, когда вы впервые видите это, и я чувствовал то же самое, но через некоторое время взгляды определенно выросли на вас.

Разделенные фары и задние фонари — это новый глобальный язык дизайна Hyundai, как и каскадная решетка радиатора. Некоторые из ярких элементов, таких как плавающая крыша, раздельные ДХО, характерные линии по бокам и причудливая задняя часть, выделяют новую Creta даже среди конкурентов.Точно так же 17-дюймовые легкосплавные диски с несколькими спицами хорошо сочетаются с эксцентричным стилем автомобиля. По размерам новая Creta немного длиннее, шире и ниже предыдущей модели. В целом, новый Creta отличается более мягким и хорошо продуманным дизайном, к которому нужно немного времени, чтобы привыкнуть к нему.

Комфортность заднего сиденья

Учитывая ряд доступных автоматических вариантов, мы думаем, что этот вариант с ручным дизельным двигателем будет выбран для автомобилей с водителем.Итак, давайте посмотрим на заднюю скамью.

С передним сиденьем, отрегулированным в соответствии с моим ростом, у вас достаточно места для ног, и его вполне достаточно для шестифутов. Высота над головой также хорошо продумана. Теперь, говоря о подушке сиденья, у вас хорошая амортизация, у вас хорошая поддержка бедер, а хорошо продуманный угол наклона спинки означает, что можно провести значительное время в пробке.

Характеристики

Hyundai, как известно, предлагает функции ковшовой загрузки, и Creta не исключение.Итак, вы получаете панорамный люк на крыше, охлаждаемые передние сиденья, беспроводную зарядку, сиденье водителя с электроприводом и 10,25-дюймовый сенсорный экран с подключенными функциями автомобиля.

Вы также получаете автоматические фары, зеркала с электроприводом, все четыре диска, звуковую систему Bose, подключение к смартфону, TPMS, внешнее освещение, встроенный очиститель воздуха и подключение по BlueLink.

Хорошая реальная производительность

Теперь перейдем к производительности. Перво-наперво, этот новый двигатель, соответствующий стандарту BS6, имеет меньший объем и мощность по сравнению со старым автомобилем.Итак, теперь у вас есть 1,5-литровый двигатель в паре с этой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, развивающей 113 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Итак, означает ли это, что у новой Creta недостаточно мощности?

Ответ — нет! Ему может не хватать прямого ворчания старого двигателя, но в повседневных условиях вождения он чувствует себя прекрасно. Подача мощности, как и у многих дизельных двигателей BS6, намного более линейна и распределяется по диапазону оборотов. Результат — гораздо лучшая управляемость, особенно на низких оборотах. Что также помогает, так это невероятно легкое и плавное сцепление и переключение передач.А для быстрых обгонов отлично подходит сильный средний диапазон, так как вам нужно только нажать на педаль газа, чтобы тронуться с места.

Итак, это не самое захватывающее, но очень послушное, а это значит, что вам придется переключать передачи намного реже, чем в старой машине. Hyundai также заявляет, что показатель ARAI составляет 21,4 км / ч, что является отличным показателем.

Качество езды

Качество езды всегда было сильной стороной Creta, и, к счастью, оно нашло свое отражение и в новом автомобиле. Несмотря на то, что он немного жестче, чем старый автомобиль, он отлично поглощает неровности, и новый Creta по-прежнему с максимальной легкостью преодолевает неровности.Стабильность по прямой тоже очень хорошая, и новый Creta позволяет без усилий преодолевать километры.

Негативы

А теперь перейдем к тому, что нам не понравилось в новой Creta.

Управляемость (Не в той же лиге, что и Seltos )

Creta всегда была семейным автомобилем, и это не скрывало. Рулевое управление Creta дает ощущение полного смещения от центра и производит впечатление довольно безжизненного. При прохождении некоторых поворотов крен кузова тоже присутствует.Хотя это не тревожно, этого достаточно, чтобы сдерживать свой энтузиазм. Так что, если вы ищете что-то спортивное для вождения, вам лучше поискать в другом месте.

Требуется больше мягких на ощупь материалов вместо твердого пластика.

У новой Creta хорошо продуманный интерьер, но некоторые вещи выделяются, как больной палец. И это использование твердого пластика в автомобиле, который в остальном кажется довольно премиальным. Мы думаем, что использование мягких на ощупь материалов на приборной панели и дверных панелях еще больше повысило бы общее впечатление.

Заключение

Таким образом, новая Creta является значительным шагом вперед по сравнению с более ранним автомобилем. Ему может не хватать откровенного ворчания более раннего дизеля, но новый двигатель более чем компенсирует это с точки зрения изысканности и управляемости. Обладая множеством функций, большим пространством и практичностью, этот дизельный двигатель Creta с ручным управлением идеально подходит для тех, кто стремится к более низким эксплуатационным расходам или счастливому владению водителем.

Тест-драйв Hyundai Creta 2020 завершен, теперь я с облегчением

Тест-драйв Hyundai Creta 2020 завершен, теперь я чувствую облегчение & nbsp

Стоит ли покупать Hyundai Creta или Kia Seltos? Достаточно ли хорош новый Hyundai Creta 2020? Каун си лучше хай? Помогите определиться между Creta и Kia Seltos.Джалди батао! За последние два месяца мои живые сообщения в Facebook, Instagram и Youtube были заполнены такими комментариями и вопросами, которые сначала сбили меня с толку, а затем заставили меня грустить, потому что я не был готов ответить на этот вопрос.

О чем Creta 2020?

Шум вокруг Hyundai Creta 2015 был далек от того, что мы наблюдаем сейчас. Но разве этот разговор о Hyundai Creta 2020 подчеркивает Seltos? Должен ли он? Мы постараемся выяснить это в этом обзоре.Я не сбрасываю со счетов маркетинговые усилия и усилия в социальных сетях, стоящие за этой болтовней, но я также заметил неподдельный интерес. Когда нам, наконец, удалось прокатить эту машину после того, как были введены ослабления блокировки 4.0, люди остановились, чтобы проверить эту машину. И да, мы просили их соблюдать безопасную дистанцию.

Но, я был удивлен? Нет! Этот автомобиль был важным продуктом. Creta доминирует в своем сегменте с 2015 года и вдохновила большинство производителей задуматься о конкуренции.Производители оригинального оборудования хотели получить долю от пирога компактных внедорожников, который популяризировал Creta. Компактный внедорожник, который каждый месяц постоянно появлялся в списках 10 лучших автомобилей, конкурируя со многими автомобилями массового спроса. Таким образом, версия этого продукта 2020 года должна была стать одной из самых ожидаемых; плюс есть еще драма корейских кузенов, сражающихся в Индии. Все мы задавались вопросом, собирается ли это подорвать рынок Kia Seltos или нет?

Вот почему я был разочарован, когда была введена блокировка до того, как мы смогли его протестировать, даже не подозревая, что этот незаконченный тест-драйв будет преследовать мои Facebook, Youtube и Insta LIVES. Итак, дамы и господа, это моя версия тест-драйва Hyundai Creta 2020 и сегодня я пишу про 1,5-литровую дизельную версию.

Как выглядит Hyundai Creta нового поколения?

Я знаю, что вы много слышали и читали об этом аспекте Creta 2020. Некоторые даже исчерпали свои пакеты данных, просмотрев фотогалереи Creta 2020, и мало кому понадобились пакеты со льдом thanda-blue-wala-eyes, если они их купили до блокировки.

Да, новый Creta выглядит совсем иначе; не то, что мы видим во внедорожниках, а скорее ожидаемо и, следовательно, поляризуемо.Мы слышали эти аргументы с момента запуска. Для меня это была конструкция фар и комбинация фар. Вы не встретите такой установки в автомобиле, который хочет называть себя лучшим внедорожником, особенно в Индии. Он не торчащий, злобный, мускулистый или грубый. Без сомнения, смелый шаг от Hyundai. Светодиодные фары и ДХО придают внедорожнику неповторимый облик — спортивный и футуристический. Большая выступающая каскадная решетка радиатора напоминает, что это Creta и внедорожник. Теперь задний фонарь и задняя дверь выглядят как уменьшенная версия группы фар, плюс горизонтальный светодиодный стоп-сигнал, который соединяет обе стороны.

Тем не менее, профиль новой Creta вместе с тусклой серебристой контрастной панелью на крыше, 17-дюймовыми сплавами с алмазной огранкой, заканчивающимися на задней стойке, и множеством характерных линий придают этому автомобилю мускулистый вид. В целом, новый Hyundai Creta имеет новую идентичность, а его необычный дизайн делает его заявлением.

Достаточно ли функций на Hyundai Creta 2020?

Очевидная приставка, учитывая ее соперничество с Kia Seltos. Обладает ли новый Hyundai Creta достаточным количеством функций или лучших в своем классе функций, которые могут помочь ему превзойти внедорожник Seltos?

Интерьер выполнен в спортивном стиле с возможностью выбора двухцветной отделки черного и серого цветов.Приборная панель представляет собой сочетание нескольких сенсорных панелей и твердого пластика; не то чтобы плюшевый, но выглядит красиво. Расположение кнопок и циферблатов выглядит компактно и минималистично, не слишком много или слишком большие кнопки и элементы управления, чтобы вас ошеломить. Информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном берет на себя большую часть работы. Тогда у вас есть голосовая команда с поддержкой AI с BlueLink, которая предлагает больше, чем функции подключения. Да, теперь вы также можете поговорить с Creta — просто скажите Hello BlueLink, и он вас услышит и выполнит ваши приказы.От открытия люка до регулировки температуры — достаточно спросить. Не забудьте и о возможности дистанционного запуска двигателя с автоматической, DCT и даже ручной версией. Теперь вы также можете удаленно запускать / останавливать очиститель воздуха, отслеживать автомобиль через BlueLink и останавливать двигатель. Однако продвинутая система BlueLink доступна только в топовых вариантах. И в топовых вариантах есть вентилируемые сиденья.

Как сиденья сзади, спросите вы. Комфортный.Просторный.

Затем идут двойные передние подушки безопасности, ABS, EBD, датчики парковки заднего хода, боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески, система круиз-контроля, система контроля давления в шинах, система контроля удержания на холме, система контроля спусков, электронная программа стабилизации, камера заднего вида и камера заднего вида. монитор.

Но когда я сидел внутри, у меня возникло ощущение, что особенностью, которая может стать самым большим USP Creta 2020 года, является панорамный люк на крыше.

Двигатель Hyundai Creta нового поколения и технические характеристики

Новый внедорожник Creta имеет такое же оборудование, как и его крупнейший конкурент в Индии, Kia Seltos; я.е. их характеристики двигателя аналогичны. Дизельная модель оснащена двигателем BS6 объемом 1493 куб. См, мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Что касается трансмиссии, у вас есть выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.

Проверенные показатели топливной экономичности составляют 21,4 км / л для MT и 18,5 км / л для модели с автоматической коробкой передач. Вы можете взглянуть на цифры в конце этой истории.

Как ездит Hyundai Creta 2020?

В последнее время в большинстве автомобилей Hyundai улучшились маневренность и управляемость.Рама, подвеска и ходовая часть кажутся более европейскими и немного более связными. Так обстоит дело с новой Creta. Дизельный двигатель работал плавно и изначально сохранял небольшую задержку, он почти похож на бензиновый двигатель. То есть то, как он передает мощность и как реагирует дроссельная заслонка, вам особенно нравится прямолинейность. Принимая во внимание, что вы почувствуете небольшой крен тела и вам понадобится немного больше уверенности в более быстрых поворотах. В целом, автомобиль казался хорошим компромиссом между стилем вождения энтузиаста и городским стилем.Рама и подвеска жесткие, но не слишком жесткие.

Заключение

Да, совершенно новый Hyundai Creta оправдал созданную им шумиху; это улучшенная и более увлекательная версия своего предыдущего аватара. Сейчас в этом сегменте идет ожесточенная борьба, так как он по цене очень похож на Kia Seltos. Что я думаю? Решающими факторами будут качество езды и внешний вид. Какое настроение тебе подходит?

Hyundai Creta 2020 габариты
Длина 4300 мм
Ширина 1790 мм
Высота 1635 мм
Колесная база 2610 мм
Емкость топливного бака 50 литров
Багажное отделение 433-литровый

Hyundai Creta 2020 технические характеристики
1.5-литровый дизель
Рабочий объем 1,493 куб. См
Мощность 113 л. с.
Крутящий момент 250 Нм
Трансмиссия MT / AT
Обзор Hyundai Creta

(2021) — Cars.co.za

Hyundai Creta 1-го поколения оказался весьма популярным в местном сегменте компактных семейных автомобилей, и его замена надеется развить этот успех, несмотря на то, что конкуренция сейчас более жесткая, чем когда-либо.Достаточно ли существенны изменения, внесенные в модель 2-го поколения, чтобы компенсировать эти радикальные — и вызывающие разногласия — взгляды?

Нам нравится: Отличные стандартные характеристики, наконец-то добавлен контроль устойчивости, улучшенные ощущения от вождения.

Нам не нравится: Разделительный стиль, некоторая сомнительная сборка, где климат-контроль?

Быстрые факты

  • Протестированная модель: Creta 1. 5 Executive
  • Цена: R429 900 (по состоянию на март 2021 г.)
  • Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензин
  • Мощность / крутящий момент: 84 кВт / 143 Нм
  • Трансмиссия: CVT
  • Расход топлива: 6.3 л / 100 км
  • Грузоподъемность: 433-1401 литр
  • Время разгона: 0-100 км / ч за 12 сек (заявленное)

Что это?


Такой смелый вид у Creta, но мы не уверены, что он будет столь же универсальным, как безопасный внешний вид его предшественника.

Creta 2-го поколения недавно прибыла в ЮАР, и, по сравнению со своим предшественником, новинка имеет многочисленные — и существенные — изменения. Для начала, эта итерация производится на новом заводе в Индии; Несмотря на сходство между Hyundai и его привлекательным кузеном Kia Seltos, модели производятся на отдельных заводах. Новинка базируется на новой платформе, оснащена множеством свежих двигателей, а ее линейку возглавляет 1,4-литровая версия с турбобензиновым двигателем, оснащенная коробкой передач с двойным сцеплением.Это, однако, обзор «разумной» производной версии 1.5 Executive со средними характеристиками.

Давайте сначала обратимся к пресловутому слону в комнате: многие потенциальные покупатели могут не захотеть смотреть дальше смелого внешнего вида новичка, который является отличительным, но все же поляризующим. Предыдущая Creta имела гораздо более консервативный стиль и продавалась (повторюсь, довольно успешно) из-за ее практичности, характеристик и соотношения цены и качества. Этот новый внешний вид действительно лучше сочетает Creta с его братом Venue, но он — это на лицо, и, как и первый Nissan Juke, который потряс рынок, когда он появился, мы ожидаем, что новый Creta поднимет число бровей! Возможно, это смягчит публику перед следующим Тусоном…

В новом Creta используется новый язык дизайна Hyundai Sensuous Sportiness, в котором широко используются угловатые узкие светодиоды дневного света и смелые решетки радиатора; он присутствует практически во всех новых моделях корейской марки, включая Tucson, Santa Fe и Palisade. Нам это нравится? Что ж, критика дизайна полностью субъективна: искусство одного человека — мусор другого человека. Видя, что невозможно вынести окончательный вердикт, мы скажем, что в эпоху, когда дизайн автомобилей стал мягким и предсказуемым, Hyundai следует приветствовать за такой напористый дизайн.Любите это или ненавидите, это наверняка заставит людей заговорить.

Как он работает с точки зрения …

Производительность и эффективность


Селектор привода вариатора Creta с беспроводной зарядной площадкой, расположенной перед ним.

В то время как многие из его конкурентов оснащены бензиновыми двигателями с турбонаддувом, Hyundai Creta 1.5 Executive оснащен новым 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем без наддува. Это пример силовых агрегатов серии Smartstream, развивающий 85 кВт и 144 Нм.Что касается трансмиссии, новинка оснащена тем, что Hyundai называет IVT (интеллектуальная регулируемая трансмиссия). Это маркетинговый аргумент в пользу автоматического вариатора (бесступенчатая трансмиссия), и, прежде чем все бензоловые среди вас разбегутся в ужасе, позвольте нам рассказать вам, почему именно эта комбинация двигатель / коробка передач на самом деле является единственной.

CVT спроектирован так, чтобы работать плавно и эффективно, почти незаметно, в лучшем в своем роде. Он будет поддерживать максимально низкие обороты двигателя, но если вы сожмете педаль акселератора Creta, чтобы задействовать каждый доступный крутящий момент при обгоне более медленного автомобиля на холме (что вам придется время от времени, поскольку доступные 144 Нм), трансмиссия будет излучать тупой дрон, типичный для CVT.Однако в повседневной работе двигатель почти не останавливается, и, благодаря легкости Creta (он весит 1190 кг), двигатель не нужно было усердно работать, чтобы идти в ногу с движением.

Конечным результатом стало тихое и эффективное вождение. По окончании срока службы в нашем тестовом парке 1. 5 Executive продемонстрировал впечатляющий показатель расхода в 6,7 л / 100 км, что близко к заявленным Hyundai 6,3 л / 100 км. Мы готовы поспорить, что бригада с турбонаддувом будет бороться за то, чтобы соответствовать этому, поэтому мы можем легко жить с причудами вариатора.С 50-литровым топливным баком Creta имеет теоретический запас хода 794 км.

Что касается производительности, мы остались довольны прямотой Creta без турбонаддува. Hyundai заявляет, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 12 секунд, что является нормой для этого сегмента.

Ходовые качества и управляемость


Эти стильные 17-дюймовые легкосплавные диски делают Creta

еще более сдержанным.

Трансмиссия (1,5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува в сочетании с вариатором) делает Creta достойным круизером, и в этом отношении комплектация не разочаровывает.На самой гладкой дороге кабина Hyundai бесшумна, что свидетельствует о впечатляющих мерах по совершенствованию. Рулевое колесо имеет плоскую форму, но без намека на спортивность, для максимального комфорта водителя.

Утяжеление руля хорошее; он кажется немного более привлекательным и прямым, чем в предыдущей Creta, и Hyundai заслуживает похвалы за улучшение участия водителя в неэффективной компактной модели.

В этой (Executive) комплектации Creta оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые действительно выглядят как деталь, и, что лучше всего, они обуты в толстые шины 215/60 R17, которые не сильно ухудшают качество езды. — если вообще.Когда смолистое дорожное покрытие ухудшается, подвеска Hyundai поглощает наихудшие неровности; несмотря на то, что он пробивает самые ужасные выбоины, Creta превосходно справилась с этим.

Что касается характеристик дороги с гравийным покрытием, хотя большинство клиентов Creta вряд ли решатся далеко от асфальта, клиренс в 190 мм удобен на плохих грунтовых покрытиях.

Внутреннее исполнение и особенности


Четкие циферблаты и аккуратно спроектированное рулевое колесо обеспечивают расслабляющую езду

С точки зрения компоновки салона, материалов интерьера и оснащения Cretas 1-го и 2-го поколений совершенно разные. Новая кабина стильная и оснащена всеми наворотами, связанными с ценой R400k. Поколение с подключением порадует добавлением совместимости с Android Auto и Apple CarPlay, а также предоставлением беспроводной зарядной площадки (перед рычагом трансмиссии) и USB-порта для зарядки на задней панели. Информационно-развлекательная система в Creta предыдущего поколения выглядела вторично, но ее заменил интерфейс Hyundai текущего поколения, который выглядит и работает намного лучше.

Хотя 1.5 Executive кажется обильно оснащенным, у него нет климат-контроля (автоматического кондиционирования воздуха), который был в предыдущей модели. Кондиционер с ручным управлением прекрасно функционирует и при необходимости подает много прохладного воздуха, это просто странное упущение. Видимость снаружи автомобиля в целом хорошая, плюс установлены камера заднего вида и задний парктроник, чтобы облегчить эти сложные маневры при парковке.


Android Auto дежурил, но отсутствие климат-контроля в ассортименте оставалось загадкой. Стандартного кондиционера вполне достаточно.

В то время как минималистичная кабина излучает простую элегантность и эргономична, облицовка центральной консоли / трансмиссионного туннеля Creta действительно издавала неприятный скрип при поворотах во время теста. После расследования нам удалось воссоздать раздражающий скрип, заставив переднего пассажира приложить некоторое давление к боковой части центральной консоли своим правым коленом, что позволяет предположить, что пластик мог бы быть немного крепче. Более того, хотя сиденья из искусственной кожи выглядят свежо / молодо, мы подозреваем, что светлые вставки могут не так хорошо противостоять разливам, пятнам и грязи, которым они будут подвергаться.

Наконец, что не менее важно, система безопасности Creta теперь оснащена электронной системой контроля устойчивости. Будучи публикацией для потребителей, мы хотели бы подчеркнуть важность функций безопасности, а отсутствие какой-либо формы контроля тяги / устойчивости было недостатком модели предыдущего поколения. «Creta II» наконец-то получила пакет безопасности, которым стоит похвастаться; Помимо АБС с EBD, установлено полдюжины подушек безопасности.

Практичность


Пространство для ног сзади в новом поколении Creta увеличилось, и задним пассажирам будет полезен порт для зарядки через USB.

Пропорции Creta увеличились за счет новой платформы компактного семейного автомобиля, которая, конечно же, приносит пользу пассажирам … и вместимости багажа. Заявленный полезный объем новинки составляет 433 литра, что на 31 литр больше, чем раньше, а дополнительная длина колесной базы привела к большему пространству для ног задних пассажиров. Тестировщики ростом выше среднего могли без особых усилий провести тест «сидя за собой». Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, поэтому даже если вам нужно перевозить дополнительный груз, вы все равно можете использовать часть заднего сиденья, чего нельзя сказать о большинстве производных Venue.


Вместимость грузового отсека Creta в новой модели увеличилась.

Стоимость и послепродажная поддержка

Цена на новую линейку Hyundai Creta начинается с 374 900 рандов и достигает 484 900 рандов; 1.5 Executive (проверено здесь) стоит R429 900 . Все производные модели Hyundai Creta продаются с гарантией 5 лет / 150 000 км с дополнительной гарантией 2 года / 50 000 км на трансмиссию. Включены план обслуживания на 5 лет / 90 000 км и пакет помощи на дороге на 7 лет / 150 000 км.

Полную спецификацию Hyundai Creta смотрите здесь.

Купите Hyundai Creta новый или б / у на Cars.ru

.

Вердикт


Внешний вид может не завоевать множество поклонников, но в этом Hyundai Creta 2-го поколения есть гораздо больше …

Отличные характеристики семейного автомобиля Creta, в общем и целом, были успешно перенесены в новую модель. Здесь много места для пассажиров и множество функций, даже несмотря на то, что номер 1. 5 Executive — это предложение среднего уровня. Несмотря на то, что бензиновый двигатель без турбонаддува сочетается с вариатором, он предлагает достаточную способность вытаскивать / обгонять, не выделяя слишком много того ужасного дрона (которым известны вариаторы), а его реальная экономия топлива достойна восхищения. Мы считаем, что эта трансмиссия разочарует только увлеченных водителей; это действительно почти идеальная установка для ежедневных поездок на работу.

Изменения достаточно существенны, чтобы мы могли предположить, что нынешним владельцам Creta следует серьезно подумать о переходе на модель 2-го поколения, которая имеет разнообразный модельный ряд.Существуют производные с механической коробкой передач, а для тех, кто стремится к максимальной экономии на открытой дороге, есть даже версия с турбодизелем. Увеличенная вместимость грузового отсека и пространство для ног сзади улучшили то, что и без того было впечатляющим компактным семейным автомобилем.

Это неоспоримо — внешние внешний вид транспортного средства действительно составляют значительную часть его общей покупательная предложение, но потенциальные покупатели действительно должны смотреть мимо спорного лицо нового Creta (если они могут — в конечном итоге мы могли бы) и исследовать очень практичны и хорошо оборудованный новичок. Да, Creta больше не является предметом преуменьшения, но тогда очень немногие будущие модели Hyundai будут …

Связанное содержание:

Hyundai Creta (2020) Технические характеристики и цена

Kia Seltos (2020) Обзор

#CarsAwards — Лучшие компактные семейные автомобили в SA

Hyundai Creta (2020) Обзор запуска

Suzuki Vitara (2020) Обзор

Обзор первого привода Hyundai Creta 2020 года

При запуске Hyundai Creta установила новые стандарты.Неудивительно, что он получил множество наград, включая желанный ICOTY. Но, честно говоря, Creta быстро стареет, и неудивительно, что теперь у нас есть Creta второго поколения. Creta второго поколения построена на обновленной платформе, которая стала сильнее, чем когда-либо прежде. Внедорожник длиннее и выше своего заменяющего. Кроме того, у него более длинная колесная база, чем раньше. Что касается дизайна, новая Creta находится далеко от старой машины. Он оснащен двухъярусными фарами спереди, а также гладкими противотуманными фарами, расположенными ниже.Решетка с оттенком хрома ставит галочки в нужном месте. Новая Creta также получит новый комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков и не забудьте панорамный люк на крыше, который реагирует на голосовые команды. Сзади продолжается двухуровневая обработка фонарей.

Как и фары, задние фонари тоже имеют раздельный вид. Изображенный здесь цвет Deep Forest является эксклюзивным для варианта 1.4 Turbo DCT. (Изображение — Гурдип Бхалла)

Разница, когда вы входите, становится довольно уникальной. В то время как экстерьер выглядит спортивным, интерьер выглядит более зрелым и уравновешенным.Панель приборов обычная, с информационно-развлекательной системой посередине и IP-адресом справа. Но информационно-развлекательная система огромна и, что самое главное, работает неплохо. Он также отображает уровни загрязнения снаружи. Приборная панель представляет собой контрольный блок размером 17,78 см, который загружен информацией и предлагает множество данных. Единственная странность здесь — это элементы управления системой климат-контроля. Нам бы очень хотелось увидеть здесь сенсорный экран. Новый Creta поставляется с сумкой, полной функций, включая вентилируемые сиденья, беспроводную зарядку, охлаждаемый перчаточный ящик и так далее.Еще одна интересная особенность — рулевое колесо с D-образным вырезом. Он загружен элементами управления и, несмотря на уникальный дизайн, работает хорошо. Сзади Creta также предлагает достаточно места. Особо следует упомянуть подушки для шеи, предлагаемые с задними подголовниками. Они мягкие и творят чудеса, добавляя комфорта. Ботинок тоже большой и достаточно хорош для большинства прогулок по выходным.

В отличие от экстерьера, дизайн интерьера не так противоречив. Он оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном, цифровой приборной панелью, а также автомобильной технологией, подключенной к BlueLink. Даже ручные варианты можно включить удаленно через приложение для смартфона. (Изображение — Gurdeep Bhalla)

Hyundai предлагает Creta с различными двигателями, и для этого привода у нас есть 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Creta продолжает оставаться автомобилем с передним приводом, и на данный момент нет планов по внедрению технологии AWD. Мотор чувствует себя отточенным при запуске и вполне может быть точным. В повседневных поездках новый Creta идеален для покоя и гармонии.Обороты остаются низкими, а это означает, что шум в салоне также значительно снижен. Отойдите вниз, и автомат DCT Creta запросит время для ответа. Это не очень быстро, и как только происходит переключение, ускорение довольно хорошее. В комфортном режиме, будь то ручной или полностью автоматический режим, передачи переключаются вверх со скоростью около 6000 об / мин. Если вы используете подрулевые переключатели для переключения на пониженную передачу, система не допускает резких переходов на пониженную передачу, а это означает, что возможности для торможения двигателем ограничены. Однако, чтобы придать драйву больше изюминки, вы можете выбрать на консоли режим «Спорт».Именно здесь мотор попадает на «красную черту», ​​и в результате все становится более спортивным. Однако в «экономичном» режиме Creta снова становится послушной. Все совместные действия направлены на получение хорошей экономии топлива. Наиболее разумно переключаться в этот режим в пробках.

Hyundai Creta поставляется с панорамным люком на крыше, что, вероятно, станет большим успехом среди индийских покупателей автомобилей. (Изображение — Гурдип Бхалла)

Creta также обладает гибкой ходовой частью, которая поглощает большую часть грубых материалов.Крен кузова также хорошо контролируется, и мы считаем, что Creta преуспеет в обеспечении комфорта пассажиров. Creta также довольно устойчива на высоких скоростях, которых он может достичь довольно быстро. Рулевое управление стало лучше и дает неплохую обратную связь.

Вердикт

Creta всегда была сильной стороной. Настолько, что даже до того, как первое поколение было в последнем издыхании, люди не возражали против его покупки, поскольку Hyundai продолжала сообщать сильные ежемесячные показатели. Новый же, напротив, впечатляет. Внешний вид полностью изменился, и теперь есть функции, которые снова впечатляют. Также доступен широкий выбор двигателей. 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом доставляет удовольствие на ходу и прилично доставляет удовольствие. Но не могу сказать этого о DCT. В целом Creta — не что иное, как победитель.

Creta, на которой мы ездили, поставляется с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре только с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. Другие варианты двигателей включают 1.5-литровый бензиновый с 6-ступенчатой ​​механикой / вариатором и 1,5-литровый дизель с 6-ступенчатой ​​механикой / 6-ступенчатой ​​АКПП. (Изображение — Gurdeep Bhalla)

Нравится

— Характеристики

— Параметры двигателя

— Пространство

Не нравится

— Спорный внешний вид

— Довольно дорого95 2020

Технические характеристики Creta

— Двигатель: 1,4-литровый, 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом

— Мощность: 140 л. с. при 6000 об / мин

— Максимальный крутящий момент: 242 Нм при 1500 об / мин

— Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT

— Колесная база (мм): 2,610

— ДxШxВ (мм): 4,300×1,790×1,635

— Топливная экономичность (ARAI): 16.8kmpl

Creta отличается гибкой ходовой частью, которая поглощает большую часть грубых материалов. Крен кузова тоже хорошо контролируется. (Изображение — Gurdeep Bhalla)

2020 Hyundai Creta цена на дизельное топливо

-2020 Creta 1,5 MPi MT EX — 9,99 рупий

-2020 Creta 1,5 MPi MT S — 11,72 рупий

-2020 Creta 1,5 MPi MT SX — 13,46 рупий

-2020 Creta 1,5 MPi IVT SX — 14,94 рупий

-2020 Creta 1,5 MPi IVT SX (O) — 16,15 рупий

-2020 Creta 1.4 Turbo GDi DCT SX — 16,16 рупий

-2020 Creta 1.4 Turbo GDi DCT SX (O) — 17,20 рупий

2020 Hyundai Creta дизель цена

-2020 Creta 1.5 CRDi MT E — 9,99 рупий

-2020 Creta 1. 5 CRDi MT EX — 11,49 рупий

-2020 Creta 1.5 CRDi MT S — 12,77 рупий

-2020 Creta 1.5 CRDi MT SX — 14,51 рупий

-2020 Creta 1,5 CRDi MT SX (O) — 15,79 рупий

-2020 Creta 1.5 CRDi AT SX — 15 рупий.99 лакх

-2020 Creta 1.5 CRDi AT SX (O) — 17,20 рупий

Блокировка от коронавируса означает, что ваш любимый автомобильный журнал AUTO TODAY достиг ограниченного количества магазинов. Но чтобы убедиться, что у вас достаточно контента для чтения в эти дни, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОПИЮ ЗДЕСЬ .

2021 Hyundai Creta ставит отметку в большинстве коробок для праздничных автомобилей

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: четырехцилиндровый с турбонаддувом

Вместимость: 1.4 л

Мощность: 103кВт

Крутящий момент: 242 Нм

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 7-ступенчатая коробка передач DCT

DRIVETRAIN Top

Тип: Передний привод

185 9000 км PER / ч

0-100 км / ч: 9,7 сек (как заявлено)

Расход топлива: 7,4 л /100 км (как заявлено), 7,3 л /100 км (как испытано)

Выбросы: 172 г / км

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Контроль устойчивости и тяги, EBD, система экстренного торможения, семь подушек безопасности, автоматическое включение / выключение ксеноновых фар, ассистент дальнего света, дневные ходовые огни круиз-контроль, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, запуск без ключа, дополнительный вход, USB, Bluetooth, дворники с датчиком дождя, кондиционер, климат-контроль, замшевая ткань и обивка из искусственной кожи.

ВЛАДЕНИЕ

Гарантия: пять лет / 150 000 км

Расстояние по плану техобслуживания: четыре года / 60 000 км

Цена: 484 900 рандов

Аренда *: 10 397 рандов в месяц

* при 10% более 60 месяцев без депозита

Hyundai Creta 1.4T

НАМ НРАВИТСЯ:

Доработка, мощный двигатель, выглядит

МЫ НЕ НРАВИТСЯ:

Отсутствие полного привода, недостатки фар

ВЕРДИКТ:

Отличный выбор населенный сегмент

MOTOR NEWS звездный рейтинг

***** Дизайн

**** Производительность

**** Эконом

**** Ходовые качества

**** Безопасность

***** Соотношение цена / качество

**** В целом

Competition

Kia ​​Seltos 1.4T-GDI GT-Line, 103 кВт / 242 Нм — R493,995

Haval h3 1.5T Luxury, 105 кВт / 202 Нм — R354,900

Ford EcoSport 1.0T Titanium, 92 кВт / 170 Нм — R379 400

Mazda CX-3 2. 0 Hikari, 115 кВт / 206 Нм — R469,700

Nissan Qashqai 1.2T Midnight Edition, 85 кВт / 165 Нм — R485 400

Peugeot 2008 1.2T GT, 96 кВт / 230 Нм — R479 900

Volkswagen T-Cross 1.5TSI R -Line, 110 кВт / 250 Нм — R449,000

Suzuki Vitara 1.4T GLX, 103kW / 220Nm — R406,900

Hyundai Creta, дизельный обзор, тест-драйв

Бежево-черная цветовая схема салона выглядит премиально.

Что это?

Перед тем, как COVID-19 перевернул мир с ног на голову, только что был выпущен совершенно новый Hyundai Creta 2020 года, но у нас была только возможность прокатиться на на захватывающем варианте с турбонаддувом 1.4. Дело в том, что это был лишь один из пяти вариантов трансмиссии, с которыми доступен среднеразмерный внедорожник Hyundai. Теперь нам удалось сесть за руль дизель-механики Creta. Это единственная комбинация двигатель-коробка передач Creta, доступная на всех уровнях отделки салона — от базового E до этого полностью загруженного SX (O), — что говорит о том, что Hyundai ожидает покупателей от дизельного MT во всех ценовых категориях. Это имеет смысл, поскольку, несмотря на переход всей отрасли на бензин, более 56 процентов клиентов Creta выбирают дизельную версию; Для сравнения, дизели составляют менее 25 процентов продаж меньшего по размеру объекта.

Каковы характеристики и производительность дизельного двигателя Hyundai Creta 2020 года выпуска?

Прежде чем даже получить шанс управлять им, многие поспешили указать, что этот новый 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом с изменяемой геометрией, соответствующий стандарту BS6, мощностью 115 л.с. и 250 Нм имеет меньшую мощность, чем старый BS4 Creta. -соответствует 1.6-литровый дизель. Конечно, они были правы; Старый двигатель мощностью 128 л.с. и 260 Нм был настоящей жемчужиной. Он был одним из самых сильных и плавных, а также лучшим в модельном ряду старой Creta.

Новый 1,5-литровый дизельный двигатель оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией, который позволяет развивать мощность 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Итак, чем отличается новый двигатель меньшего размера в Hyundai Creta 2020 года? У нас не было возможности провести полный тест производительности Autocar, но за несколько быстрых разгонов на пустой проселочной дороге он разогнался до 100 км / ч за 11.75 сек. Это примерно на секунду медленнее, чем у старого 1.6, но мы подозреваем, что при правильных условиях тестирования этот новый может стать намного ближе. Его время разгона на включенной передаче составляет 9,77 с с 20 до 80 км / ч на третьем и 11,44 с для 40–100 км / ч на четвертом, что является респектабельным для такого автомобиля.

История продолжается

Какие ощущения от вождения нового Hyundai Creta с дизельным двигателем 2020 года?

Что ж, если вы искали ту солидную производительность, которую вы получили от старого 1.6 CRDi после того, как турбонагнетатель закрутил турбонагнетатель, этого вы здесь не найдете. Подача мощности, как и у многих дизельных двигателей BS6, намного более линейна и распределяется по большему количеству оборотов. Результат — гораздо лучшая управляемость, особенно на низких оборотах. Если старый 1.6 боролся со скоростью ниже 2000 об / мин, а затем атаковал вас огромной волной крутящего момента, то этот начинается уже с 1200 об / мин. Он увеличивает мощность примерно на 2000 об / мин, а затем стабильно тянет примерно до 4000 об / мин.

Так что это не самое захватывающее, но очень послушное, а это значит, что вам придется переключать передачи намного реже, чем в старой машине.Это также означает, что он, вероятно, сможет справиться с большинством городских дорожных ситуаций только на третьей или четвертой передаче. Он хорош и на шоссе, где вы можете оставить его на пятом или шестом месте и проехать весь путь до пункта назначения. Опять же, у нас не было возможности провести надлежащий тест на топливную экономичность, но его рейтинг ARAI, равный 21,4 тыс. Г / л, указывает на хороший реальный результат.

6-ступенчатая механическая коробка передач легка в использовании.

Хорошие новости продолжаются: сцепление и переключение передач невероятно легкие и плавные, в истинном стиле Hyundai. И хотя он не такой бесшумный, как бензиновый, он очень усовершенствован по стандартам дизельных двигателей, и лишь после 3500 об / мин появляется легкое ворчание. Подвеска кажется немного более жесткой по сравнению с версией с турбонаддувом — обычное дело для многих дизельных вариантов, чтобы помочь справиться с более тяжелым двигателем, — но это не доставляет неудобств. Вы просто чувствуете немного больше движения в салоне на неровностях, и в целом комфорт езды Creta остается сильной стороной. С другой стороны, динамика движения не является сильной стороной благодаря безжизненному рулевому управлению и большому крену кузова; Если вы заядлый водитель, то вам лучше выбрать Kia Seltos.

Что еще нового в дизель-механике Hyundai Creta 2020 года?

Следует отметить, что, хотя этот SX (O) сохраняет невероятный список оборудования, который включает панорамный люк на крыше, охлаждаемые передние сиденья, беспроводную зарядку, сиденье водителя с электроприводом и 10,25-дюймовый сенсорный экран с подключенными функциями автомобиля, вы не пропустите режимы движения с этой механической коробкой передач. Интересно, что в то время как турбо-бензин имеет более спортивную полностью черную цветовую схему, «стандартная» бежево-черная тема с матовыми алюминиевыми вставками имеет гораздо более премиальный внешний вид.Что особенно важно, он лучше отвлекает вас от обильного использования твердого блестящего пластика на приборной панели и дверях. Точно так же 17-дюймовые колеса этого дизеля имеют красивую двухцветную хромированную и черную отделку, которые выглядят намного более престижно, чем тускло-серые на турбобензиновом двигателе.

17-дюймовые двухцветные легкосплавные диски выглядят более престижно, чем те, что установлены на бензине с турбонаддувом.

И, безусловно, следует упомянуть заднее сиденье, поскольку это вариант, который, вероятно, будет управляться водителем.Hyundai проделал здесь отличную работу, с щедрой амортизацией, хорошей поддержкой бедер, хорошо продуманным углом наклона спинки, портом для зарядки USB и подушками, прикрепленными к задним подголовникам.

Комфортные задние сиденья с хорошей амортизацией.

Стоит ли покупать Hyundai Creta с дизельным двигателем 2020 года выпуска?

С безнаддувным бензиновым двигателем, охватывающим более низкие ценовые категории, и турбонаддувом, работающим в конце диапазона характеристик, можно предположить, что дизельный Creta нацелен на тех, кто ищет практичность и низкие эксплуатационные расходы.Хорошая новость заключается в том, что, несмотря на то, что он обеспечивает все это, вы также получаете плавный и изысканный драйв, а также щедрый список оборудования и впечатляющие впечатления от задних сидений. Это не самое захватывающее вождение, и такой внешний вид — это приобретенный вкус, но, безусловно, он универсален. Фактически, единственное, что могло бы сделать его более универсальным, — это автоматическая коробка передач — и, надеюсь, это вариант, который мы будем использовать в следующий раз.

* Показатели производительности не соответствуют стандартам испытаний Autocar India.

Смотрите также:

2020 Hyundai Creta видеообзор

2020 Hyundai Creta руководство покупателя видео

6883 автомобилей Hyundai продано в мае 2020 года

EX комплектация Hyundai Creta 2020 года подробно на видео: Самый доступный вариант

Hyundai India представила на индийском рынке совершенно новую Creta несколько месяцев назад, и в цифрах дела идут хорошо. Hyundai получил более 55 000 заказов на новую Creta.Creta 2020 года полностью отличается от старшего поколения во всех аспектах. Он выглядит по-другому снаружи и предлагает гораздо больше функций внутри. Цена на Hyundai Creta начинается с 9,99 рупий, и здесь у нас есть видео, в котором подробно рассказывается об отделке EX компактного внедорожника, которая является самой доступной отделкой в ​​продаже.

Видео было загружено MotorCraze на его канал на YouTube. Видео показывает, что все предлагается в базовой комплектации EX Hyundai Creta.Начиная с экстерьера, отделка EX имеет широкую решетку радиатора спереди, но не имеет хромированной отделки. Он получил однопроекторные фары, защитную пластину, светодиодные ДХО в форме бумеранга и указатели поворота в нижней части бампера. На боковом профиле — стальные диски с колпаками, электрически регулируемые ОРВМ со встроенными в него указателями поворота. Вокруг колесных арок и нижней части двери — черная облицовка. Ручки дверей также окрашены в цвет кузова.

Также читайте: Новый Hyundai Creta превысил 55 000 заказов всего за 4 месяца с момента запуска

Сзади — раздельный светодиодный задний фонарь, искусственная защитная пластина и бейдж Creta.Даже базовая отделка оснащена ключом центрального замка, а видеоблогер даже показывает пространство для багажника в Creta. Внутри кабина выглядит достаточно укомплектованной для базового варианта. Это одна из главных причин, по которой многие покупатели выбирают комплектацию EX. Он получил многофункциональное рулевое колесо, двухтональную кабину, все четыре стеклоподъемника, аналоговую комбинацию приборов с цифровым MID и сенсорный информационно-развлекательный экран с Android Auto и Apple CarPlay.

Сиденья изготовлены из тканевого материала, и даже задние пассажиры имеют специальное вентиляционное отверстие.Обод EXt доступен только с 1,5-литровым бензиновым двигателем, развивающим 115 л.с. и 144 Нм крутящего момента. Он работает в паре с механической коробкой передач и не имеет вариатора. Hyundai Creta также доступен с 1,5-литровым дизельным двигателем с механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической опцией. Hyundai также предлагает 1,4-литровую версию Creta с турбонаддувом, которая в стандартной комплектации поставляется с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. Бензиновый турбомотор развивает мощность 138 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *