На что смотреть при покупке подержанного авто?



   Приобретение подержанного автомобиля похоже на рулетку, так как нет никакой гарантии, что вы купите действительно хороший автомобиль. Далеко не всегда продавцы машин честно рассказывают обо всех недостатках своих машин, поэтому рассчитывать придется только на свои силы.

   Еще до того момента, когда вы сядете за руль автомобиля для пробной поездки, вам необходимо его очень тщательно осмотреть. Давайте разберемся, на что именно стоит обратить внимание.

   Шланги и манжеты.

   Тщательно осмотрите все шланги – даже небольшой налет на них говорит о том, что в них имеются повреждения и, как следствие, как придется их менять. Рваные пыльники на различных узлах могут сказать о том, что эти детали также требуют полной замены.

   Кузов автомобиля.

   Осмотр кузова транспортного средства поможет вам понять, побывал ли он в аварии, насколько сильно «прогнил» сам кузов и требуется ли ему ремонт. Наличие сварных швов, ржавчины говорит о том, что вам в скором времени потребуется проведение кузовных работ.

   Двигатель.

   Внимательно осмотрите двигатель – наличие подтеков масла на нем может сказать о различных неисправностях – трещинах в самом блоке, головках цилиндра и т.д. Обратите внимание, если двигатель чистый, то весьма вероятно, что его специально вымыли с целью скрыть все следы подтеков масла.

   Оптика (лампы, габариты, фары).

   Необходимо обязательно убедиться в исправности передних фар, стоп-сигналов, габаритов, поворотников, ламп в салоне автомобиля и т.д. Обратите внимание, что они не просто должны работать, на них не должно быть трещин и сколов, в противном случае менять их придется уже Вам.

   Ремень ГРМ.

   По возможности стоит проверить зубчатый ремень ГРМ, либо провести его проверку уже после покупки авто. Помните, что его обрыв может обернуться для вас дорогостоящим ремонтом, поэтому не затягивайте с его заменой.

   Шасси автомобиля.

   Проверка амортизаторов, а также колес автомобиля позволяет определить люфт подшипника, а также исправность всего шасси. Если не выполнить эту проверку еще до покупки автомобиля, то с большой долей вероятности можно сказать, что в скором времени вам потребуется проведение ремонтных работ.

   Покрышки.

   Многие люди, при осмотре подержанного автомобиля, не обращают внимание на покрышки и делают непростительную ошибку. Сношение покрышек с одной стороны говорит о том, что автомобиль имеет неправильный угол схода/развала, который был нарушен вероятней всего после аварии.

   Передний бампер.

   Трещины от ударов камней, сколы от небольших столкновений с бордюрами – все это может привести к тому, что передний бампер на автомобиле придется менять.

   Тормоза автомобиля.

   При тестовой езде на подержанном автомобиле, обязательно необходимо проверить работоспособность тормозов, так как их неисправность может оказаться трагической, вы не только рискуете разбить автомобиль, но и своим здоровьем.

   Тормозная жидкость и аккумулятор.

   Помимо основных узлов автомобиля необходимо проверить аккумулятор. Убедитесь, что его корпус целый, без каких-либо трещин, не лишним будет проверить и уровень электролита, а также год выпуска аккумулятора. Убедитесь, что в системе достаточное количество тормозной жидкости, если ее уровень в бачке слишком мал, то это может говорить о том, что тормозная система не герметична.

   Тормозная система.

   Тщательно проверьте все трубки в тормозной системе на предмет коррозии. В случае если на них обнаруживается влага, это означает, что тормозная система подтекает и ей требуется срочный ремонт.

   Двери и днище автомобиля.

   Наличие ржавчины на нижней кромке дверей и днище автомобиля – это явный сигнал того, что в скором времени вам потребуется проведение кузовных работ. Явные следы нанесения свежего антикоррозийного слоя часто является попыткой продавца скрыть следы ржавчины.

   Салон машины.

   При проверке салона автомобиля посмотрите, цела ли его обивка, исправно ли работают регулировки сидений, также особое внимание нужно уделить исправности ремней и подушек безопасности при их наличии. Не лишним будет заглянуть и в багажник, где нередко можно обнаружить следы коррозии в нише для запасного колеса.

   Уплотнители дверей и окон.

   Убедитесь в том, что все уплотнители дверей и окон не имеют никаких трещин, иначе при мойке автомобиля не избежать попадания влаги внутрь салона. Также необходимо убедиться, что на резине отсутствуют следы краски, в противном случае велика вероятность того, что автомобиль подкрашивали для удаления всех следов ржавчины, либо же этот автомобиль побывал в ДТП.

   Выхлопная система автомобиля.

   Тщательно просмотрите весь выпускной тракт, не забудьте осмотреть и выпускной коллектор. Наличие на выхлопной системе ржавчины – вероятность того, что при ее выходе из строя вам потребуется проведение дорогостоящего ремонта.

   Рулевое управление.

   Проверьте люфт рулевого колеса и убедитесь, что он не превышает нормы. Попробуйте повернуть руль до упора в разные стороны и убедитесь, что при этом не создаются никакие помехи, не слышно никаких лишних звуков, скрипов и скрежета.

   Трансмиссия.

   Запустите двигатель и при выжатом сцеплении попробуйте включить все передачи – убедитесь, что они не заедают, и при этом не возникает никаких посторонних звуков. Также стоит проверить и сцепление – попробуйте тронуться со второй передачи, при этом установите ручной тормоз. Если при подобной попытке двигатель продолжает работать – сцепление неисправно.

   Первая поездка на автомобиле.

   При пробной езде внимательно слушайте, как работает двигатель на различных скоростях – посторонние скрипы и звуки являются признаком того, что в двигателе есть неисправности.

 




 
 
 
 
.