Отзывы volvo s40 1998: Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 1998 г.

Содержание

Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 1998 г.

19.08.2009

Итак, в июне этого года после очередной продажи авто стал вопрос выбора следующего. До покупки волько у меня были и немцы (ауди 80-100, мерс 230 в 124 кузове, полный отстой), хонда civik 1997 года, субару импреза 1.8, мазда кседос 2.5 . Поэтому решил попробовать шведа.

С самого начала многие меня отговаривали от покупки вольво, но те, у кого был и есть вольво, смело говорили покупай и не слушай сказки про дороговизну запчастей. Как раз попалась такая машина, хозяйка уезжала в Ирландию и авто было куплено мной за 1100 евро.

Теперь приступим к некоторым моментам.

Кузов. Все автомобили вольво годов выпуска до 2001 года серии 40 имеют проблемы с лакокрасочным покрытием. Это проявляется особенно в районах задних арок, решетки радиатора и порогов. Это не говорит про то, что машины гнилые — нет, просто краска вздувается и отпадает… Решение — перекрашивание и обработка проблемных мест. Затраты, для примера, на мою машину полностью покраска и подготовка вышли в 500 долларов вместе с работой. Сами по себе кузова вольво очень крепкие.

Ходовая. Советую обратить внимание на состояние тормозных шлангов и трубок, поскольку последние после 10 лет рекомендовано поменять на медные. Задние рычаги, солдатики и стабилизаторы, а также ещё добавим к передним рулевые наконечники, меняются очень легко и как правило стоят недорого. Рекомендую автомобиль проверять не только на подъемнике, но и во время пробной поездки проехаться по неровностям. Вольво очень хорошо держит неровную дорогу, и если сюрпризов нет, то ничего интересного в поведении машины вы не ощутите и не услышите. Есть ещё прикол с коробкой, но это как правило связано или со втулками, или с синхронизатором, настройка и регулировка которых осуществляется очень легко в любом сервисе при наличии подъемника, или без него. Хотя мастера могут вам рассказывать сказки про сложность ремонта. Коробки хорошие, но не так корректно работают, как коробки ауди.

Двигатель. Совет — не берите турбированный, версия для Т4 или 1.8 со значком i. Ответ почему вы поймете сами, когда возникнет вопрос их ремонта — практически не ремонтируются. Вопросов у меня по двигателю не было, пробег 239 тыс., до сих пор лью синтетику. Единственным минус — это сцепление, которое, как я чувствую, придется скоро менять, хотя цена на сцепления и работу приятно удивили — 150 долларов.

Комплектация. Самая полная комплектация, климат-контроль работает отлично, кондиционер тоже, борт-компьютер выдает всю необходимую инфу, штатная аудиосистема — звучание нормально, жаль, что формат mp3 не поддерживает, подогрев сидений, круиз-контроль, электропакет. Интересно правда работает круиз контроль, но к его работе потом привыкаешь…

Расход: 8 литров — город, 6,5-7,5 литров — трасса, смешанный около 7,7 (по компу), НО это если ездить правильно и аккуратно. Резина стояла 195 на 65 R15, сейчас буду менять не подходит она для этой машины. Еще один плюс — объемный багажник.

21.08.2009

Теперь еще хочу добавить на что следует также обратить внимание при покупке volvo S40.

Работа спидометра — если машина имеет борт-комп и не работает спидометр, а также и весь комп, то проблема скорее всего в датчике ABC, который находиться в коробке. Сама цена датчика не велика, а вот работа тянет прилично, около 70 евро;

Состояние салона авто — особенно обратите внимание на внешние планки крепления лобового стекла, они должны быть закреплены, а не отходить, также посмотрите как укомплектованы боковины дверей и сам салон (у вольво есть три разновидности салона: ткань — основная, полу-кожа или кожа со вставками — в комплектациях моделей подороже и кожа, как правило идет с моделями объема 2.0 л ), при выборе машины я столкнулся то с другого цвета боковинами в дверях, то планки от лобового стекла отходили, все это говорит, что машина была битая и делали её на скорую руку для продажи.

Еще один прикол вольво, на который стоит обратить внимание и поможет вам скинуть цену, — это горловина бензобака. Как правило у машин старше 10 лет там появляется коррозия, поэтому посмотрите это место и если там есть коррозия, которая, кстати, легко устраняется, то смело скидывайте цену у продавца.

Еще один прикол — это про писк руля при повороте, если услышите такой писк, то проблема может быть или в рулевой рейке (тогда смело скидывайте до 200 баксов), или просто трется пластик, но продавцу необязательно про пластик говорить.

Обязательно проверяйте тщательно машину, и перед покупкой лучше покопайтесь в нете и поищите инфу про данную машину.

Отзыв владельца Volvo S40 (Вольво Эс 40) 1998 г.

Volvo S40, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Машину купил в автосалоне в 1998 году с двигателем 1.6, 4 подушки безопасности, сигнализация, подогрев, центральный замок, электрозеркала, кондиционер, короче полные опции. В меру просторный салон, особенно для переднего пассажира. Прекрасный и чуткий руль, великолепные тормоза, при нажатии педали вставала как вкопанная. Очень тихо работает система вентиляции, неплохая шумоизоляция. Рычаг коробки передач можно переключать одним пальцем, только на второй почему-то длинный ход. Трассу держит, в поворотах на высоких скоростях проходит как по рельсам. По спидометру разгонялся 210. Но лучше всего 160, идет уверенно и легко. Зимой все четыре шипованных колеса, просто сказка, по снегу идет как танк. Скажу честно в зимний период на ней ездить одно удовольствие, заводится в любой мороз, окна не потеют, печка работает на пять с плюсом.

Не понравилось — жесткая подвеска, если по ровной дороге просто летит, то на плохой каждая кочка отдается в руль. Обратил внимание, что на большой скорости при спуске с горы во время усиленного торможения начинает бросать из стороны в сторону задок. В сервисе проверили тормоза, сказали все нормально. Хотя я думаю, что-то с распределением тормозных усилий. Итог — тормозные задние колодки износились раньше, чем передние. Движок конечно слабоват, особенно кондиционер ощутимо съедает мощность двигателя. АБС работает с каким-то не здоровым звуком. Обязательно надо ставить защиту картера.

Машина не подводила, менял во время масла и фильтр. Проехал 50 тысяч, на 35000 менял колодки. В обслуживании очень дорогая машина, поэтому продал. Сейчас думаю, что купить.

Плюсы

— просторный салон
— великолепные тормоза
— неплохая шумоизоляция
— надежность

Минусы

— жесткая подвеска
— очень дорогое обслуживание

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хороший автомобиль, но дорогой.


Отзыв владельца о Volvo V40 I 1.8 16V 1998 механика универсал 260000 км — достоинства и недостатки автомобиля

В принципе за четыре года, которые находиться машина у меня менял только фильтра, масло, ремни, ролики одним словом расходные запчасти. А если рассматривать с года введения в эксплуатацию, то есть с 99 года было заменено: 1. комплект тормозных колодок перед и зад 2. задний сайлентблок продольного рычага 3. задние амортизаторы 4. термостат 5. шаровые задний сайлентблок продольного рычага и задние амортизаторы пришлось менять по собственной глупости, загрузил под плеху и вскочил в яму на дороге. А так я машиной доволен.

Общее впечатление

В принципе машина для своего года выпуска и класса неплохая. У меня базовая комплектация(не чего особенного, кондишин, полу кожа, электростекло подъёмники). Движок стоит родного производства, а не ренохи, что говори о высокой выносливости и более экономном расходе топлива, правда, если не лить абы какой бензин. Зимой заводиться нормально, машина открытого хранение(навес), прошлой зимой при -30 когда многие стояли, моя машинка заводилась бес проблем. Главное заливать хорошее масло, хороший аккумулятор и в баке не менее 40л. Движок устойчив к высоким оборота, я живу за городом и дорожные службы не всегда зимой чистят дороги, по этому нередко приходится рвать движок и трансмиссию. Местами стрелка тахометра замирала на 6 тысячах. Проходимость у этого авто довольно неплохая, если поставить хорошую резину с правильным подобранным рисунком и умением ездить по пересечённой местности, то с клиренсом в 150мм можно преодолевать и более глубокие снега (до 250мм), и лёгкую грязь. Глубина снега на фото 230мм. Но не надо забывать, что это вам не внедорожник. Преодолевать препятствие она может без крутых склонов, поскольку она универсал и имеет большие свесы, а также поперечных глубоких ям. Здесь нет блокировок и дополнительного заднего привода, который смог бы вытолкнуть. По трассе машина идёт уверенно, опять же из-за своей длинны. При обгонах на высоких скоростях ощущается крен близкий по ощущениям потери сцепления с дорогой (планирование), но у меня в машине установлена подвеска «комфорт» и резина 195/65 R15, если установить подвеску «спорт» и использовать резину 195/55 R15 то эти ощущения уйдут, но зато обретёте езду близкую езде на авто рессорного типа. Ещё один момент это шум двигателя в салоне при разгоне с 1-3 передач, но и это всё можно элементарно убрать. Конечно хотелось бы чтоб на 5-ой было побольше прыти при нажатии педали газа, но это не гоночный болид, а семейное авто, для длинных, спокойных поездок. Об это в салоне сороковушке говорит почти всё. Пускай, нет 5-ой бешеной прыти, но зато стрелку спидометра ложил до 205 км/ч, правда не по нашим дорогам, а в Европе и по автобану. Первое время пока не привык к габаритам немного было тяжеловато парковаться в городе на стоянках когда между твоим авто и стоящими мизерное расстояние. Если брать ремонт этого авто и сравнивать по детально то да, оно дорогое. Но если учитывать при покупки фирменных запчастей, а не заниматься подбором, то расходы на поддержания авто в нормальном рабочем состоянии не велики, поскольку выходят из строя редко, как правило выхаживают свой срок и ещё есть запас. Правда есть пару моментов не очень приятных по кузовщине и это всё доделываться, и забывается. Но а вообще авто хорошее.

Технические характеристики автомобилей Volvo S40 / Вольво С40

29.10.2010

Нижегородец

Оценка автора

Объективность

Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у…

подробнее

16.03.2010

puaro_15032010

Оценка автора

Объективность

Машина отличается надежностью и комфортом, пожалуй, лучшими, чем у аналогов того же класса. Несмотря на сравнительно высокую цену, в эксплуатации обходится недорого — ТО через 20 тыс, бензин кушает 92-й, расход небольшой. Из оснащения — круиз-контроль(тоже, кстати, позволяет экономить топливо на трассе), датчик дождя, электропривод сиденья с памятью на 3 положения и подогревом, раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, АБС и т.

д. Жаль, что нет подогрева лобового стекла — зимой щетки примерзают. Было один раз недоразумение — при сильном похолодании за ночь примерз ручной …

подробнее

Технические характеристики Volvo (Вольво) S40 2.0 T 4 дв. седан 4АКПП 1998-2000 г.

Начало производства: январь 1998
Окончание производства: май 2000
Кузов:
4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1948
Объем двигателя, л.: 1.9
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 160
Достигается при об. в мин.: 5100
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230 / 1800
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.3
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 228
Коэффициент сжатия: 9
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая, продольные и поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 256 мм
Задние тормоза: Дисковые, 260 мм
Длина, мм: 4480
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2550
Колея колес спереди, мм: 1450
Колея колес сзади, мм: 1470
Количество мест: 5
Размер шин: 195/55VR15
Снаряженная масса, кг: 1300
Допустимая масса, кг: 1780
Объем багажника, л: 471
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 8

Volvo S40.

Отзыв о Volvo S40

Volvo S40 1.8 (115 л.с.) 1996 год

Автор: Смородин Борис

(Сообщение автору),

Город: Москва

Информация о владельце:  Рост: 187, вес: 94, возраст: 31

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Volvo 240 GL

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  То, что мне необхоимо надежность, хорошие ходовые качества, экстерьер-интерьер, экономичность (хотя это вроде бы не про Volvo), высокий уровень безопасности

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Honda accord vagon (знакомый продавал), Hyunday Getz (в салоне), Toyota Carina-E (тоже друг, только другой)

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Hyunday Getz что-то жаба задушила покупать, да и маленький он, хотя и нравится, а друзья кинули жестоко, поэтому открыл авто.ру и там нашел эту машинку

Год выпуска:  1996 

Модельный год, заводской индекс кузова:  YV1YS1203TF020107

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 месяц

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  4000

Общий пробег автомобиля,км:  169500

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности,салон , Цвет прикольный — хамеленон, фиолетовый металлик — хаки а, еще лифт водительского кресла и регулировка руля по высоте

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1. 8, Мощность в л.с.: 115

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  По салону претензий нет: все на своем месте, до всего дотягиваешься и не нпрягаешься. Приборная панель из-за руля хорошо видна, педали разнесены достаточно далеко друг от друга, КПП мягкая, сиденья удобные, подголовники там, где должны быть. Веллюр в салоне мне не очень нравится если честно. Лучше или просто тряпка, или уже кожа. Ну это мелочи. Пластик и ПВХ хорошие на мой взгляд и нюх. Коврики резиновые поменял, штатные умерли просто. Водителю моего роста за рулем проблем нет, сзади два пассажира легко задятся, можно запихнуть еще одного, но не очень большого только. Шведсткое качество — сделано с умом.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность в норме, претензий нет. Почему-то не работают фароочистители. не пойму почему. Фары светят хорошо, угол регулируется из салона.

Мотор, коробка передач:  Двигатель динамичный, оборотистый. Но, ка мне кажется, передаточные числа подобраны так, что на первой передаче хрен разгонишься, хотя это у большинства Volvo с механикой так. По крайней мере, старая 240-я тоже медленно разгонялась на 1-й, зато потом просто ласточка, несмотря на то, что выглядела как чемодан. Эта машина по-другому себя ведет. Неплохо разгоняется до 100 км, дальше — хуже. Больше 150 я не рисковал ездить — техническое состояние не позволяет, подремонтирую — обязательно попробую. В общем, динамика так себе, или я ниче не чувствую. Кстати, спидометр вроде врет километров на 15-20. Это угнетает.

Средний расход топлива:  вообще 10-11, но порой мне кажется что все 20:-)) Дорогая нынче горючка-то

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  На этой ммашине что-то со сцеплением, поэтому при переключении передач, нужно сцеплением дорабатывать. Либо менять сцепление наверно. Управляемость хорошая, в повороты входит легко, радиус разворота небольшой — 10-ка наша и рядом не валялась. Про подвеску не понимаю я все-равно, поэтому ничего сказать не могу. Подвеска как подвеска, по нашим дорогам каток нужен. Тормоза четко срабатывают, абс-ка работает не плохо. Дабог что бы и дальше без отказов:-)

Резина летняя:  Куплю Нокиа

Резина зимняя:  И сюда Хаккапеллитту тоже шипованную поставлю

Багажник, возможности трансформации салона:  Багахник отличный, просторный и удобный, сам бы там ездил:-) Задние сидеья не опускаются по-моему. Ну и ничего страшного

Достоинства:  Машинка небольшая, но симпотичная, к тому же в меру динамична хотя бы по городу, красивый цвет (необычный), удобная во всех отношения, ну и расход в общем приемлемый. Вот.

Недостатки:  Тот же цвет. Не дай бог стукнуться. И потом он грязноват все-таки. А так все наверно, ну ремонтик дороговат, хотя если не в Обухове обслуживаться, то можно и сэкономить. А так я свою машинку люблю.

Усовершенствования/тюнинг:  Ничего такого не делалось, толко цвет поменяли.

Ремонт, техобслуживание:  Еще раз остановлюсь — дороговато получается. Ремень ГРМ поменять например стоит около 400 долларов с запчастями оригинальными. Я взял неоригинальные и сэкономил в 2 раза. В общем, если ставить неоригинал, то жить становится веселее. Мне еще предстоит с подвеской разбираться задней, переднюю и рулевлое уже чуток делал. Так что судите сами.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Все устрпивает, кроме одного — была б машина новая, например та же S40, то есть по-современнее немного. А так соотношение цена-качество вполне входит в рамки моего сознания.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Дата: 18 Августа 2004 г.




Чехлы на автомобильные сидения, пошив на заказ авточехлов из экокожи на сиденья автомобилей с доставкой по всей России

Авточехлы из экокожи Автоковрики EVA Найдите свою модель в нашем каталоге!

Новости

1 Августа 2020

Открыто новое представительство

Компания «Чехлы Автостиль» сообщает о появлении официального дилера в Хабаровске. Это упростит взаимодействие с покупателями и даст возможность самовывоза всем автовладельцам, проживающим в Хабаровске.

1 Сентября 2020

Запущено производство для Toyota Prius A

Сообщаем о появлении в базе новых лекал авточехлов для автокресел Toyota Prius A в кузове 2011-2014 г.в. Комплект авточехлов подойдет на 5-местную комплектацию салона.

1 Октября 2020

Расширение оптового ассортимента тканей

Рады сообщить оптовым покупателям экокожи и автомобильных тканей о появлении в ассортименте мебельной экокожи и мебельных тканей. Подробнее на странице «Экокожа оптом».

О компании

Автоателье «Автостиль» оказывает услуги по профессиональному пошиву, а также продаже авточехлов. Мы производим качественные автомобильные чехлы с 2009 года и стремимся создать для своих клиентов самое выгодное предложение на рынке. С этой целью мы используем лучшие материалы, современное оборудование и новейшие технологии, благодаря которым мы можем держать низкую цену. У нас вы можете по купить чехлы в салон автомобиля любой модели.

К каждому заказу наша компания подходит индивидуально, при изготовлении изделий учитываются все нюансы от размеров и комплектации сидений авто до ваших личных пожеланий, а экспресс пошив осуществляется за 3 дня и бесплатно. Таким образом, все наши клиенты остаются довольными не только внешним видом чехлов, но и их плотной посадкой и долгим сроком службы. В качестве основного материала может использоваться экокожа, жаккард, флок и алькантара. Любая из этих тканей практичная, прочная и долговечная в своём роде. Мы также обеспечиваем быструю доставку и постоянную поддержку клиентов.

Обзор подержанных автомобилей: Volvo S40 1997–1999

Toyota Camry, например, одна, а Volvo S40 — и ее универсальный аналог, V40 — другой.

Это была попытка Volvo навязать BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class, и хотя они никогда не подходили этим двум, она заняла достойное место на этом высококонкурентном рынке.

И его владельцы очень лояльны. Они ценят его качество, надежность, безопасность и долговечность, а также им нравится тот факт, что у них есть Volvo.

S40 — вполне достойный автомобиль, но ему не хватает чутья. Это не пакет для водителя, и он подходит тем, кто просто хочет безопасный, надежный транспорт и немного роскоши. Такие люди редко бывают преданными водителями, поэтому чаще всего используются безопасные покупки. Это отражается в стоимости при перепродаже, которая является вполне респектабельной, но вряд ли выдающейся.

Перед покупкой необходимо проехать на этой машине. Поездка может быть довольно жесткой, и если вы живете в проселочной дороге, это может стать утомительным.В остальном управляемость, рулевое управление и торможение вполне удовлетворительны, а значит, автомобилем можно управлять с энтузиазмом, если хотите.

Базовая силовая установка представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с хорошей мощностью и отличным крутящим моментом, 90% максимального крутящего момента доступно с 2000 об / мин. Существуют также модели с турбонаддувом, идущие до спортивной модели T4 с 1,8-литровым турбонаддувом, который имеет мощность более чем на 40 процентов по сравнению со стандартным автомобилем. К этой модели нужно относиться немного осторожнее, так как она привлекла больше энтузиазма водителей, но в целом их состояние хорошее.

Кабина чрезвычайно удобна и хорошо оборудована, но пространство для ног на задних сиденьях и высота над головой могут стать проблемой. У седана отличный багажник, а универсал вмещает удивительное количество. Отделка салона качественная, поэтому любые повреждения, скорее всего, являются результатом неправильного обращения со стороны владельца, а не естественной порчи.

У инспекторов NRMA есть только одно предупреждение относительно S40, отмечая, что в некоторых случаях известно, что система климат-контроля дает сбой, что приводит к отключению туманоуловителя. Проверить это так же просто, как набрать номер настройки тумана и убедиться, что он работает нормально.

Эти автомобили особенно популярны среди пенсионеров, а это значит, что найти автомобили с механической коробкой передач очень сложно. Это также может означать, что обслуживание было сэкономлено, поэтому внимательно проверьте историю обслуживания и поднимите щуп, чтобы проверить масло, потому что, если накопился осадок (признак того, что масло не менялось регулярно), это может означать, что двигатель не работает. при правильной смазке, состояние может быть смертельным.

На что обратить внимание

Двигатель и трансмиссия: Проверьте масло на предмет скопления шлама — густое грязное масло является признаком опасности.Проверьте историю обслуживания автомобиля, так как некоторые владельцы сэкономили.

Сборка и отделка: Высокий уровень качества с завода, поэтому любые проблемы могут возникнуть в результате злоупотреблений со стороны владельца.

Разное: Проверьте все операции системы климат-контроля и особенно убедитесь, что работает демистер. У моделей T4 с турбонаддувом, возможно, была более тяжелая жизнь, чем у менее дорогих моделей. Управляйте автомобилем, чтобы выдержать более суровую, чем обычно, езду.

Заявление об ограничении ответственности: Состояние подержанных автомобилей сильно различается.Если вы нашли автомобиль, который вам понравился, рекомендуем пройти техосмотр NRMA (131 122). Будь то покупка у дилера или частного продавца, стоимость чека, вероятно, будет дешевле ремонта. Гарантии на подержанные автомобили у дилеров также сильно различаются. Лучше всего сразу избежать хлопот.

Сколько? Хороший автомобиль S40 1997 года с пробегом 115 000 км стоит около 20 000 долларов. Пример 1999 года с пробегом 80 000 км стоит около 26 000 долларов. Добавьте 500 долларов за V40. Вычтите от 600 до 900 долларов за механическую коробку передач.

Цены и подробности верны на момент публикации.

Обзор подержанного автомобиля: Volvo S40 T4 1998-2001

Спортивная индивидуальность скрывает душу Volvo

Все мы знаем, что Volvo больше не обязательно Volvo. И мы не имеем в виду тот факт, что шведский автопроизводитель теперь принадлежит Ford.

Нет, Volvo больше не квадратные, скучные, но, несомненно, безопасные автомобили, которые мы знали и уважали в Австралии в 1960-х и 1970-х годах.

В наши дни очевидно, что Volvo будет столь же динамично приспособлен, как и все остальные, в своем ценовом диапазоне и рыночном сегменте, но компания по-прежнему рада продолжать торговать (по крайней мере частично) этой репутацией, чтобы обеспечить безопасность всех нас из большого, плохого мира.

Безопасность становится все более важной проблемой для большинства из нас, и приятно видеть, что Volvo по-прежнему опережает законодательство и пересматривает стандарты безопасности в своих автомобилях.

FORD RAIDER

Но на более повседневном уровне также приятно знать, что в последнее десятилетие или около того можно было купить Volvo с некоторыми истинными спортивными способностями.

Компания предлагала более мощные (обычно с турбонаддувом) версии своих автомобилей для хлеба с маслом в своей кампании по изменению своего общественного имиджа.

Это сработало, и хотя такие автомобили, как S70 T5, в последнее время были главными спортивными моделями Volvo, были также производительные версии меньшего S40.

S40 (и версия с кузовом универсал V50) немного игнорировались в Австралии, главным образом потому, что мы нация покупателей больших автомобилей, а S70 и V70 имели больше смысла.

Но стоит обратить внимание на меньший, четырехцилиндровый диапазон, особенно если вам нужна версия с приличными характеристиками.

Представляем S40 T4, лучшую версию автомобиля, которая выглядит более округлой и цельной, чем просто уменьшенный S70.

На самом деле, S40 неплохо выглядит, даже с его вертикальной решеткой радиатора. Добавьте сюда небольшой спойлер на крышке багажника и 16-дюймовые легкосплавные диски, и он будет выглядеть еще лучше в темных тонах.

И чтобы доказать, что Volvo не изменилась полностью за эти годы, версия S40 T4 также была доступна в кузове универсал.

В то время как в более базовых вариантах S40 использовались версии мощного четырехцилиндрового двигателя Volvo без турбонаддува, T4 получил турбонаддув и перенастройку, чтобы получить мощность 147 кВт и относительно щедрый крутящий момент 300 Нм.

Именно эта огромная кривая крутящего момента придает автомобилю характер, и он так же счастлив, как несется вместе с дроссельной заслонкой, так и переключает передачи на полном шуме. Дело в том, что с таким большим крутящим моментом (или тяговым усилием) вы можете лениться с коробкой передач и позволить двигателю делать всю тяжелую работу.

Это в форме пятиступенчатой ​​механической коробки передач, но если вы обычно ленивы, есть также пятиступенчатая автоматическая версия. Если вам нужен автомобиль, вам лучше покупать версию Phase 2 с конца 2000 года и позже, поскольку они заменили старую машину ее четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

С этого момента T4 также получил дополнительные 2,0 литра под капотом, а также систему изменения фаз газораспределения. Хотя пики мощности и крутящего момента не изменились, двигатель был еще более гибким в среднем и низком диапазоне.

Уровень стандартного оборудования соответствовал цене премиального автомобиля, и вы получите кондиционер, легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, полную электрооборудование и бортовой компьютер даже на ранних версиях базовой модели.

Переходите к последней модели SE, и список расширяется за счет круиз-контроля, противотуманных фар, кожаной обивки и звуковой системы гораздо лучшего стандарта.

Как и следовало ожидать от Volvo, оборудование для обеспечения безопасности было комплексным и помогло повысить рейтинг этой модели на четырехзвездочных краш-тестах. Более ранние (с 1997 года) модели получили антиблокировочную систему тормозов, двойные передние подушки безопасности, боковые передние подушки безопасности, антипробуксовочную систему и преднатяжители ремней безопасности.

В более роскошной версии SE добавлено электронное распределение тормозного усилия, а после фейслифтинга в конце 2000 года все модели также были оснащены системой динамического контроля устойчивости.

Вдобавок к своим динамичным характеристикам, это был компактный автомобиль с уровнем безопасности для больших автомобилей, который, как и все остальное, сделал S40 T4 настоящим Volvo.


Необходимо знать

Значок «турбо» означает, что страхование дороже, чем должно быть. S40 не привлекали бригаду ревхедов, хотя мы бы с осторожностью покупали машину у семьи с мальчиками-подростками на P-образных пластинах. (Но на самом деле это касается любого автомобиля.)

Volvo утверждает, что ремень привода ГРМ необходимо менять каждые 120 000 км. Это довольно большой интервал для этого компонента, и мы были бы более склонны сократить его примерно до 80 000 км.

S40, похоже, следует традициям Volvo, поскольку сделан из прочного материала. Кажется, что четырехцилиндровый двигатель почти защищен от бомбы.


Что платить
Модель Год Новый Сейчас
Т4 1998 53 450 долл. США 19 500 долл. США
Т4 1999 50 564 долл. США 21 400 долл. США
Т4 2001 56 950 долл. США 30 500 долл. США
Т4 2002 56 950 долл. США 34 200 долл. США
Т4 2003 56 950 долл. США 40 300 долл. США
SE 1999 56 435 долл. США 23 900 долл. США
SE 2000 56 500 долл. США 28 500 долл. США
SE 2001 56 500 долл. США 33 600 долл. США
Источник: Glass’s Guide

Volvo S40 (1996 — 2004) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ДЖОНАТАН КРОУЧ

Введение

Модельный ряд S40 / V40 был автомобилем, который окончательно убедил покупателей в том, что Volvo действительно может создать надежный компактный представительский автомобиль.Это не был BMW 3 серии или Audi A4, но он был недалеко и стоил не так дорого.

На рынке подержанных автомобилей эта привлекательность все еще остается в силе. Если вы не заботитесь об острой управляемости, но хотите стильный, престижный небольшой седан или универсал по доступной цене, это может быть именно то, что вам нужно.

Модели

Охватываемые модели:

4-дверный седан S40: 1.6, 1.8, 1.8GDI, 2.0, 2.0T, 1.9T4, 2.0T4, 1.9 турбодизель, 1.9D, 1.9D 115 [базовый, S, XS , SE, CD]

История

Этот автомобиль первоначально назывался S4 — и, действительно, первоначально был представлен на Лондонском автосалоне 1995 года как таковой. Это было до того, как Audi вмешалась и пригрозила судебным иском за использование названия, уже использовавшегося на их спортивных моделях. Учитывая, что Ингольштадт поставлял турбодизели для большей линейки 850, Гётеборг вряд ли мог спорить.

Так автомобиль стал S40 — или V40 для версии универсал. На самом деле термин «поместье» был довольно щедрым; это был один из тех так называемых «особняков для образа жизни», в котором отсутствовали дедовские часы, характерные для более крупных моделей универсалов Volvo.Тем не менее, это было намного практичнее, чем альтернативы от BMW и Audi.

Сама S / V40, как и предыдущая серия 400, была построена не в Швеции, а в Голландии, где была запущена на той же производственной линии, что и механически аналогичная Carisma от Mitsubishi. Первоначально в линейку входили всего два бензиновых двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра.

В декабре 1996 года появилась турбодизельная версия с тем же 1,9-литровым двигателем Renault, который использовался в Laguna и ранее использовался в модельном ряду 440.В апреле 1997 года за ним последовала новая 1,6-литровая бензиновая модель начального уровня. Осенью была выпущена флагманская версия T4 с 1,9-литровым двигателем с турбонаддувом и высокой производительностью.

Но Volvo на этом не остановилась. В первые несколько месяцев 1998 г. были выпущены еще две модели с бензиновым двигателем — 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом легкого давления и 1,8-литровый двигатель GDi с прямым впрыском бензина производства Mitsubishi, целью которого было объединить экономию дизельного топлива с характеристиками бензина.

Весной 1999 года появился новый непосредственный впрыск 1.9-литровый дизель заменил старый агрегат TD (но не намного тише). В июле запас хода был увеличен за счет добавления умной системы защиты от хлыстовых травм WHIPS от Volvo для защиты пассажиров при наезде сзади.

Модели «Phase II» были представлены в середине 2000 года с новыми двигателями и трансмиссиями, измененным шасси, обновленными техническими характеристиками и дополнительными функциями безопасности. Вы выберете эти автомобили по слегка обновленным бамперам и боковым габаритным фонарям, двойным линзовым фарам, новым задним фонарям и рестайлинговым легкосплавным дискам.Переработанный кондиционер и элементы управления стереосистемой расположены на новой центральной консоли.

Бензиновые версии T4 имели увеличенный объем с 1,9 до двух литров, а пара турбодизелей Common Rail заменила более ранний двигатель. Все двухлитровые бензиновые двигатели теперь оснащались новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач V70. Ходовые качества и управляемость были улучшены за счет расширения передней колеи на 18 мм, чтобы можно было устанавливать шины большего размера, и за счет увеличения колесной базы на 12 мм. В 2001 году Volvo представила модели Bi-Fuel LPG для серий S и V40.В конце 2001 года была представлена ​​модель Sport Lux, сочетающая роскошь спецификации SE с колоритным внешним видом варианта Sport. Доступный со всеми двигателями, кроме T4, по ценам Sport Lux оказался в нижней части премиального сегмента.

В начале 2003 года серия изменений привела к тому, что 200-сильный T4 и 102-сильный турбодизель были исключены из диапазона. В то же время цены пошли вниз, а оборудование выросло. Все модели получили кожаную отделку, а те, в которых она уже была, получили водительское сиденье с электроприводом.Версии Sport и Sport Lux также получили белые боковые повторители, большие 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные циферблаты.

Что вы получите

Культурный автомобиль, который в подержанном виде является хорошей альтернативой новому Focus или Astra. 2,0-литровый бензиновый двигатель — лучший выбор, но попробуйте отличную версию 2,0T, которую труднее найти.

Первоначально предлагались три базовых уровня отделки салона — базовый, SE и CD с S и XS, прибывающими позже — и тем, кто мог предложить почти бесконечный диапазон пакетов опций.Стандартное оборудование на всех моделях включает гидроусилитель руля, ABS, SIPS (систему защиты от боковых ударов), подушку безопасности водителя с преднатяжителями ремней безопасности, согласованные по цвету молдинги кузова и зеркала, иммобилайзер, электрические передние окна и зеркала с электроприводом.

К этому, версии SE добавляют стеклянный подъемно-сдвижной люк, дистанционное управление центральным замком, сигнализацию с блокировкой, бортовой компьютер и круиз-контроль. Наконец, спецификации компакт-дисков включают отделку из дерева «заусенцы», кондиционер, сиденья с кожаной обивкой, задние стеклоподъемники с электроприводом и стереосистему более высокого качества с чейнджером для компакт-дисков.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Старайтесь избегать первых N зарегистрированных автомобилей; Volvo потребовалось несколько месяцев, чтобы добиться надлежащего качества на большом количестве из них. По возможности используйте 2,0-литровую модель, а не 1,6 или 1,8, последняя ограничена очень высокой передачей; он просто не очень сильно тянет в 5-м.

Турбодизеля также стоит избегать, если только экономия топлива не является вашим главным приоритетом, и в этом случае обратите внимание на редкий 1.Бензиновая модель 8ГДИ. Дизели шумные и медленные, хотя более поздние двигатели с прямым впрыском были лучше. С другой стороны, модели 2.0T и T4 превосходны и удивят многих поклонников BMW и Audi.

Запасные части

(приблизительно на основе 2.0SE) Сборка сцепления стоит около 245 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 55 фунтов стерлингов, полный выхлоп около 400 фунтов стерлингов, катализатор около 520 фунтов стерлингов и генератор переменного тока около 170 фунтов стерлингов. Линза фары стоит около 40 фунтов стерлингов.

В дороге

Мейнстрим 1.6, 1,8 и 2,0-литровые двигатели готовы, хотя 1,6 и 1,8 не хватает крутящего момента. Управляемость тоже могла бы быть острее, но она достаточно хороша, чтобы поднять новые стандарты для маленьких Volvo. Модель T4 очень быстра на прямой, но в извилистых участках немного турбулентна.

Volvo не забыла, что это старый смысл существования — безопасность. Фактически, он утверждает, что открыл новые горизонты для автомобилей этого класса, установив в стандартной комплектации свои подушки безопасности SIPS (система защиты от бокового удара) по бокам спинок передних сидений.Они играют решающую роль в минимизации травм при боковом ударе. Передняя подвеска также была спроектирована таким образом, чтобы передние колеса не высовывались в пространство для ног в случае аварии — частой причины травм стопы и лодыжки.

Общая информация

Значок Volvo и трехлетняя гарантия могут, вместе со всеми другими атрибутами, которые мы затронули, наконец, убедить вас купить продукцию марки Gothenburg. Благодаря этому авто уже появилось много новых покупателей.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить пробойное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

1990–1999: Исторический обзор — Volvo Cars Global Media Newsroom

1990 — 1999: Исторический обзор

«Техническая трансформация»

1990-е годы ознаменовали собой крупнейший технический переход Volvo в том, как Volvo должны были проектироваться и строиться с расчетом на будущее.Модульное семейство двигателей было первым результатом, первоначально как шестицилиндровый двигатель в новой модели 960 в конце 1990 года и менее чем через год появившийся в пятицилиндровой версии в совершенно новом Volvo 850 GLT — автомобиле с четырьмя двигателями. первые в мире: один спереди, один сзади и два посередине. Это были поперечный пятицилиндровый двигатель с трансмиссией и передним приводом, интегрированные в компактный блок, задняя подвеска с треугольным соединением, система защиты от боковых ударов SIPS и ременная катушка ARH с автоматической регулировкой по высоте.Модель 850 стала основой для большинства моделей Volvo 1990-х годов, расширив модельный ряд, как обычно, моделями начального уровня, а также престижными версиями и даже кабриолетами. Другими новыми автомобилями Volvo были построенные в Голландии S40 / V40 и престижный S80 1998 года, который снова ознаменовал собой новую эру технологий и инноваций. В течение десятилетия дискуссии о том, оставаться независимыми или нет, привели к предложенному слиянию с Renault, которое провалилось в 1993 году, но стало реальностью в 1999 году, когда Ford Motor Company приобрела все акции Volvo Car Corporation у AB Volvo.

Список: 1990 — Выпуск роскошных Volvo 960 и Volvo 940. Volvo и Renault заключают альянс с целью возможного слияния. 1991 — Выпуск Volvo 850 — самой безопасной и самой совершенной модели компании на сегодняшний день — становится мировым успехом. 1992 г. — Асбест исключен из производства автомобилей. 1993 — Производство Volvo 240 прекращается через 19 лет и выпускается более 2,8 миллиона автомобилей. Срыв предполагаемого слияния с Renault. 1994 — Выпущена система защиты от бокового удара SIPS (подушки безопасности при боковом ударе).1995 — Запуск Volvo S40 и V40 с голландского завода Volvo NedCar в Борне. 1996 — Выпущен Volvo C70 Coupé, построенный на заводе в Уддевалле. Volvo 850 обновил и переименовал Volvo S70 / V70. 1997 — Выпуск Volvo V70 XC (позже название было изменено на Volvo XC70) и C70 Convertible. 1998 — Седан Volvo S80 становится первой моделью в линейке крупногабаритных автомобилей, основанной на глобальных общих технологиях. 1999 — Volvo Cars была куплена у AB Volvo компанией Ford Motor Company (FMC) 31 марта.

1990
Осенью 1990 года Volvo представила модели 940/960.
Volvo 960 имел новую трансмиссию с рядным шестицилиндровым трехлитровым двигателем и автоматической коробкой передач с электронным управлением. Новый двигатель B6304F с двумя верхними распредвалами, 24 клапанами и выходной мощностью 150 кВт (204 л.с.) означал, что Volvo смогла улучшить свои позиции в секторе высокопроизводительных автомобилей. Volvo 960 заменил 760 в качестве топовой модели в ассортименте продукции Volvo.
Volvo 940 выполнен в том же стиле, что и Volvo 960, и оснащен различными четырехцилиндровыми двигателями.Доступен в версиях GL, GLT и Turbo. Volvo 940 заменил все версии Volvo 740, за исключением базового варианта Volvo 740 GL.
Ремни безопасности на передних сиденьях Volvo 960 серийно оснащены механическими натяжителями. Автомобиль также может быть оснащен встроенной подушкой безопасности в рулевом колесе, а трехточечный ремень безопасности и регулируемый подголовник входят в стандартную комплектацию салона. В качестве альтернативы обычному подлокотнику также была представлена ​​уникальная и практичная интегрированная подушка-бустер для детей.
Volvo Car Corporation получила еще больше наград за свою работу в области безопасности в виде Премии принца Майкла в области безопасности дорожного движения за лучшие технические инновации в области безопасности и премии Autocar & Motor за лучшую функцию безопасности. Обе награды были присуждены за встроенную детскую дополнительную подушку в Volvo 940/960.
Между Volvo и Renault подписано соглашение о сотрудничестве в области производства автомобилей, грузовиков и автобусов.

1991
В июне 1991 года Volvo Car Corporation представила совершенно новый автомобиль Volvo 850 GLT под лозунгом «динамичный автомобиль с четырьмя уникальными инновациями».
Четыре уникальных нововведения: поперечно-рядный пятицилиндровый двигатель;
задний мост Delta-link, сочетающий в себе преимущества ведущего заднего моста с преимуществами индивидуальной подвески; интегрированная система защиты от боковых ударов
SIPS и саморегулирующийся ленточный барабан.
Volvo 850 GLT представляет собой величайший промышленный проект Volvo на протяжении многих лет и является первым шагом в новом промышленном поколении.
Другие новости Volvo в 1992 модельном году включали систему защиты от бокового удара для Volvo 740, 940 и 960, новый подголовник, новую и даже более безопасную рулевую колонку и более длительные интервалы обслуживания.
Высокий уровень безопасности автомобилей Volvo был еще раз подтвержден в течение года: два американских исследования травм при столкновениях, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности и Институтом данных о дорожных потерях, признали Volvo самым безопасным автомобилем на рынке.
Завод Volvo Car Corporation в Генте, Бельгия, получил престижную японскую премию «За отличное техническое обслуживание» за успешную работу по повышению качества и производительности.
Осенью было достигнуто окончательное соглашение между голландским государством, Volvo Car Corporation и Mitsubishi Motors Corporation по NedCar, новой совместной компании, в которой каждой из сторон принадлежит по 33 автомобиля.3% акций, взамен Volvo Car B.V.

1992
Несмотря на спад и жесткую конкуренцию на автомобильном рынке, 1992 год стал для Volvo богатым на события годом, в котором Volvo 850 GLT сыграла заметную роль. Самая масштабная маркетинговая кампания Volvo была проведена в связи с представлением этого нового автомобиля в США, и она была встречена очень положительно.
Летом 1992 года, всего через год после первого представления Volvo 850 GLT, был выпущен Volvo 850 GLE.Это был следующий представитель этой новой и получившей широкое признание серии автомобилей — захватывающий семейный автомобиль, созданный с использованием тех же передовых технологий, что и Volvo 850 GLT.
Полностью управляемый экспериментальный автомобиль Volvo ECC (экологический концептуальный автомобиль) был представлен на Парижской выставке.
Volvo 940/960 Estate 1993 года имел полностью новое заднее сиденье с трехточечным ремнем безопасности с инерционным барабаном и подголовниками во всех трех положениях, а также опцию интегрированного детского сиденья.
Альянс Volvo-Renault продолжал развиваться.Были созданы две новые совместные организации: одна по качеству, другая по закупкам. Также начала формироваться совместная организация стратегического планирования продукта.

1993
В течение года появилось несколько новинок. В феврале был представлен Volvo 850 Estate, оснащенный теми же передовыми технологиями, что и Volvo 850 GLT / GLE. Одной из главных новостей стала убирающаяся сетка безопасности для складывающегося заднего сиденья. Вертикальная решетка задних фонарей была самой заметной внешней особенностью.
Volvo 850 Turbo появился в августе с самым мощным двигателем Volvo на сегодняшний день. Выходная мощность составляла 225 л.с., а максимальный крутящий момент — 300 Нм всего при 2000 об / мин.
В серию Volvo 400 был внесен ряд изменений, в результате которых эти модели стали более соответствовать модели Volvo 850. ХФУ были исключены из всех новых кондиционеров и, следовательно, из всего ассортимента продукции Volvo.
Рецессия усилилась, особенно в Европе, что привело к снижению покупательной способности и слабому спросу на автомобили.Всесторонняя рационализация и рационализация Volvo потребовали закрытия сборочного завода в Уддевалле.
К моменту, когда последний универсал Volvo 240 сошел с конвейера
в мае, было выпущено более 2,8 миллиона автомобилей серии Volvo 240.
Основные принципы слияния с Renault были представлены в сентябре, но впоследствии от него отказались, в основном из-за растущих сомнений среди акционеров и сотрудников.
PG Gyllenhammar и совет директоров Volvo ушли в отставку, и в январе 1994 года был избран новый совет.

1994
Мир начал выходить из рецессии, и спрос на автомобили снова вырос. Volvo сконцентрировала свои производственные ресурсы в Торсланде и Генте, и темпы производства резко увеличились, чтобы удовлетворить растущий спрос. Завод в Кальмаре был закрыт, а завод в Торсланде был переоборудован для обработки Volvo 850 и нового Volvo 960. Это потребовало значительных инвестиций в кузовной цех, что позволило построить несколько моделей в одном и том же потоке.
Самый мощный автомобиль Volvo был представлен на автосалоне в Женеве: Volvo 850 T-5R с пятицилиндровым турбомотором мощностью 250 л.с.Более простая версия пятицилиндрового двигателя была представлена ​​на модели Volvo 850 1995 года: 2-литровый 10-клапанный B5202. Этот двигатель развивает 126 л.с. при 6500 об / мин. Volvo 850 теперь доступен в версиях от 126 до почти 240 л.с.
Volvo 850 стал первым автомобилем в мире, оснащенным боковой подушкой безопасности в дополнение к структурной системе защиты от бокового удара (SIPS). Эта «сумка SIPS» устанавливается сбоку переднего сиденья и активируется при боковом столкновении.
С момента своего появления в 1991 году Volvo 850 был удостоен более 40 международных наград. Одним из самых желанных наград в 1994 году стал Гран-при за хороший дизайн, врученный MITI, Министерством торговли и промышленности Японии.
Летом была представлена ​​новая версия Volvo 960 с полностью новым шасси и новыми вариантами двигателя и трансмиссии.

1995
После небольшого роста в 1994 году мировой спрос на автомобили остановился. Тем не менее, Volvo Cars продемонстрировала хороший год с точки зрения продаж, он был одновременно захватывающим и насыщенным.По мере того, как конкуренция становилась все более жесткой, Volvo представила совершенно новое семейство автомобилей, активизировав усилия по разработке новых продуктов.
В течение года были представлены компактные Volvo S40 / V40 — первые автомобили, созданные совместным предприятием с Mitsubishi. Volvo S40, четырехдверный седан, был впервые показан на Франкфуртской выставке в сентябре, а Volvo V40, универсальный и практичный пятидверный туристический автомобиль, был представлен в Болонье ближе к концу года.
Mitsubishi Carisma уже был представлен ранее в этом году.Volvo и Mitsubishi теперь строили на заводе в Борне совершенно разные модели автомобилей, используя одно и то же производственное оборудование.
Передний привод Volvo S40 / V40 с более мягкими и плавными линиями представляет собой отход от стиля моделей Volvo последних лет. Они были доступны с тремя двигателями на выбор: двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 1,8 литра и 1,9-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Эти два автомобиля устанавливают совершенно новый стандарт безопасности в компактном классе — например, в качестве стандартного оборудования используются подушки безопасности с боковым ударом.
Чтобы освободить мощности завода Born, производство Volvo 480 было прекращено.
Всего с момента появления на рынке было выпущено 80 000 экземпляров этой модели.
Бестселлер Volvo, Volvo 850, в течение года был обновлен рядом новых функций. Была представлена ​​новая дизельная версия Volvo 850 TDI — 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом, электронным прямым впрыском и мощностью 140 л.с., сочетающий комфорт бензинового двигателя с экономией топлива дизеля.Volvo 850 R мощностью 250 л.с. был самой мощной и быстрой серийной моделью Volvo в истории компании. Подушка безопасности с боковым ударом, которая была мировой инновацией в Volvo 850 в 1994 году, стала стандартным оборудованием как в Volvo 850, так и в Volvo 960.
1995 год стал годом, когда Volvo совершила прорыв на британских гоночных трассах с седан версия Volvo 850 известна как Volvo 850 Racing.

ОБОЗНАЧЕНИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ
Система состоит из трех букв и двух цифр:

S = седан
V = универсальность
C = купе или кабриолет

Цифры, следующие за буквой, обозначают размер автомобиля — чем выше цифра, тем больше автомобиль.

1996
Год, принесший целый ряд новых моделей и вариантов. Производство Volvo S40 / V40 шло полным ходом, и популярность этих двух моделей быстро росла в Италии, Германии и Великобритании, а также на других рынках. Последние модели Volvo 400 были построены в ноябре, в результате чего общее количество автомобилей этой серии с начала производства составило почти 700 000 единиц. Количество вариантов Volvo 850 продолжало расти. Новыми в этом году стали Volvo 850Bi-Fuel, которая могла работать как на бензине, так и на СПГ, и Volvo 850 AWD
(полный привод).

Роскошное купе Volvo C70 дебютировало на Парижском автосалоне. Это был первый автомобиль, появившийся в результате партнерства Volvo с TWR (Tom Walkinshaw Racing), и собирался вручную на заводе AutoNova в Уддевалле. Он заимствовал большую часть своей инженерии и систем безопасности
от Volvo 850.

Преемники Volvo 850, Volvo S70 и V70, были готовы к показу в ноябре. Их внешний вид был изменен, чтобы соответствовать новой идиоме дизайна Volvo с его более мягкими округлыми линиями, а также полностью переделан интерьер.Уровень безопасности был повышен еще больше, например, за счет усовершенствованной системы защиты от боковых ударов, улучшенных ремней безопасности и трехсекционной складной рулевой колонки. В соответствии с новой системой наименования моделей Volvo, седан Volvo 960 стал Volvo S90, а универсал — V90, в связи с обновлением их интерьеров. Десятимиллионный автомобиль, произведенный Volvo с начала производства в 1927 году, был построен на заводе Volvo в Малайзии. Это был темно-зеленый Volvo 960 Royal.


1997

В начале года кабриолет C70 был готов к запуску. Первоначально Volvo S40 / V40 продавался только в Европе, а теперь появился на некоторых других рынках, включая Японию и Южную Африку. Также были представлены две мощные версии с турбонаддувом: 1,9-литровый T4 мощностью 200 л.с. и 2,0T 160 л.с. Volvo S40 / V40 теперь предлагался с бензиновыми двигателями мощностью от 105 до 200 л.с., а также с турбодизелем мощностью 90 л.с.

Ни один другой производитель автомобилей не ассоциировался с универсалом более четко, чем Volvo.Универсалы Volvo сочетают в себе универсальность со стильным дизайном, удовольствием от вождения и хорошими характеристиками. Эта репутация была дополнительно укреплена новыми модификациями, выпущенными в 1997 году:
Volvo V70R, Volvo V70R AWD и Volvo V70 XC.
Volvo V70R AWD был выпущен в начале года. AWD расшифровывается как All Wheel Drive, система, которая автоматически распределяет мощность на передние и задние колеса в зависимости от условий поверхности. Volvo V70 XC (Cross Country) последовал за ним на международном автосалоне
во Франкфурте в сентябре.Этот автомобиль был запущен с выбором
либо с 2,5-литровым турбонаддувом легкого давления мощностью 193 л. с. с автоматической коробкой передач, либо с 2,0-литровым турбонаддувом высокого давления, развивающим 225 л.с. Благодаря высокому дорожному просвету, передовому полному приводу и спортивному внешнему виду Volvo V70 XC быстро завоевал успех в Северной Америке и других странах.
В 1997 году Лейф Йоханссон был назначен президентом и главным исполнительным директором.


1998
Представление нового Volvo S80 в конце мая, без сомнения, стало кульминацией года.В конце весны и летом новым претендентом на рынок седанов управляли автомобильные журналисты со всего мира, и их отзывы были очень восторженными.
Volvo S80, первый автомобиль, построенный на новой большой платформе Volvo, содержит ряд основных технологических инноваций, которые делают его самым совершенным автомобилем Volvo за всю историю. К ним относятся надувной занавес, WHIPS (система защиты от плетей), прямой поперечный шестицилиндровый двигатель, встроенный GSM-телефон, современные IT-технологии и первая в истории экологическая декларация для любого автомобиля.
В первый год новый Volvo S80 уже получил ряд наград, в том числе премию принца Майкла за безопасность дорожного движения за надувной занавес. Итальянская автомобильная организация и журнал Automobilia признали его «самым красивым автомобилем в мире». Эти награды подчеркивают тот факт, что Volvo S80 является типичным Volvo, особенно с точки зрения безопасности, качества, надежности и экологичности, но в такой же степени это очень необычный Volvo с точки зрения эмоциональных ценностей, таких как стиль интерьера и экстерьера.Другими словами, Volvo S80 — это уникальный седан, разработанный без ограничений, связанных с производством седана и универсала на одной базовой платформе.
Модель производится на заводе Torslanda в Гетеборге, за первый год было продано 21 800 единиц.
Огромный спрос на Volvo S40 и V40 в Европе привел к увеличению производства на заводе NedCar с 115 000 до более 150 000 единиц. И без того сильная модельная программа была расширена бензиновыми моделями Volvo S40 1 с непосредственным впрыском топлива.8i и V40 1.8i. Прямой впрыск топлива в камеру сгорания делает возможным более эффективное сгорание и тем самым способствует снижению расхода топлива. Volvo Cars и Mitsubishi стали равноправными акционерами завода NedCar после приобретения 33% акций, ранее принадлежавших голландскому государству.
На Парижском автосалоне полноприводные универсалы Volvo, Volvo V70R AWD, Volvo V70 AWD и Volvo V70 XC, нашли компанию в полноприводном седане Volvo S70 AWD. Все эти модели оснащены сложной системой полного привода Volvo, которая автоматически распределяет мощность между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий.
Продажи кабриолета Volvo C70 начались в течение года. Это первый открытый Volvo со времен Volvo Sport 1956 года.
Сборочный завод в Галифаксе, Канада, был закрыт. Этот завод был первым сборочным заводом Volvo за пределами Швеции и был открыт в 1963 году.
В 1998 году последний заднеприводный Volvo покинул завод в Торсланде. Производство Volvo 940, Volvo S90 и Volvo V90 (ранее Volvo 960) было прекращено в конце года. Всего за эти годы было выпущено 667 000 таких моделей.

1999
В 1999 году маркетинговые коммуникации Volvo Cars были сосредоточены на всех новых функциях Volvo S80. Были представлены несколько систем для повышения безопасности и комфорта. К ним относятся WHIPS (система защиты от плетей), новая разработка в конструкции автокресел для улучшения защиты при наезде сзади, и система IC (надувной занавес), предназначенная для защиты головы при боковых столкновениях, которая представляет собой третий этап разработки SIPS, комплексной системы защиты Volvo от боковых ударов.Революционная электрическая система Multiplex использует два основных кабеля, около двадцати компьютеров и цифровую технологию для своей сети связи. В результате меньше проводки, увеличивается пропускная способность, повышается надежность и упрощается дооснащение дополнительного оборудования.
В 1999 году появилось еще больше вариантов Volvo S80: например, T6 с шестицилиндровым 2,8-литровым двигателем мощностью 272 л.с. (200 кВт). Затем идет S80 2.9 с шестицилиндровым двигателем объемом 2,9 литра, мощностью 204 л.с. (150 кВт) и 280 Нм.Две новые пятицилиндровые модели с двигателем 2,4 л предлагали на выбор 140 или 170 л.с. S80 T5 оснащен пятицилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 226 л.с. S80 2.0T оснащен пятицилиндровым двухлитровым двигателем мощностью 163 л.с.
S80 2.5 D — модель с дизельным двигателем. S80 Bi-Fuel оснащен пятицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра (140 л.с.). Здесь водитель может переключаться с работы на бензине на метан или сжиженный газ в зависимости от установленной опции. PremAir (r) â — это каталитическое покрытие для автомобильных радиаторов, которое превращает потенциально опасный озон в воздухе вне автомобиля в кислород.Начиная с конца 1999 года, все радиаторы Volvo S80 имеют покрытие PremAir® для защиты окружающей среды в целом.
Volvo C70 Convertible был запущен в Европе, и Великобритания быстро превратилась в ее крупнейший рынок.
Для купе C70 был представлен новый вариант двигателя без турбонаддува мощностью 165 л.с. В течение 1999 года Volvo S80, C70, S70 / V70, 850, S40 / V40 и 940/960 получили более двадцати различных наград и призов.
Фактические продажи Volvo S80 превысили запланированные в Швеции, США, Нидерландах и Испании.Volvo S40 и V40 поступили на рынок США с сентября. Оба оказались ошеломляющими.
Планируемый объем продаж на год составлял 7 000 автомобилей, но фактические продажи S40 / V40 достигли 11 800 единиц. Volvo Cars приняла решение продать Северный завод на заводе Olofstršm Component.

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Консультации по подержанным автомобилям: Volvo S40 / V40 ’97-04

В рамках совместного предприятия с Mitsubishi и правительством Нидерландов Volvo поставила S40 размером с Corolla с механическими деталями Volvo и уровнями безопасности. Джо Кенрайт считает, что он лучше подходит как подержанный автомобиль, чем некоторые более крупные модели Volvo.

Предыстория
История Volvo с голландской автомобильной компанией DAF, которая восходит к 1975 году, поставила несколько небольших моделей Volvo голландского производства для Австралийский рынок, начиная с модели 360 GLT в 1984 году.Эта небольшая модель с задним приводом, которая имела 2,0-литровую версию более крупных двигателей Volvo, была заменена на переднеприводную серию 440 с двигателем Renault с 1993 по 1996 год.

Поскольку в этот период Volvo объединила некоторые направления своей деятельности ближе к Renault, , модель 440 создана на основе исторических связей между DAF и Renault. Когда это прекратилось, голландское предприятие Volvo в 1991 году превратилось в совместное предприятие Mitsubishi, Volvo и голландского государства под названием Nedcar. Производство некоторых моделей Mitsubishi и совершенно нового Volvo S40 / V40 началось в 1995 году, когда производство 440 автомобилей было прекращено.

Новый S40 был тесно связан с Mitsubish Carisma, модель с тех пор заменена на Lancer на некоторых рынках. Carisma — это стильный небольшой автомобиль, который не продается в Австралии, он имеет семейный вид с австралийской Mitsubishi Magna 1996 года выпуска. Платформа Carisma имела идеальный размер для замены модели 440 и имела правильный профиль, чтобы продемонстрировать более мягкие линии и менее квадратные пропорции Volvo. Конструкция безопасности Volvo и силовые агрегаты, заимствованные из более крупных двигателей, придали S40 совершенно иной характер по сравнению с более дешевой Carisma.S40 не была переименованной Carisma, а была скорее модернизированной вариацией с общей экономией на масштабе и процессами сборки, которые сохраняли доступную цену.

В то время как S40 и его симпатичная универсальная версия V40 были хорошо приняты, его подвеска постоянно привлекала внимание, когда соответствие плавности хода в ранних автомобилях было недостаточно шикарным для престижных покупателей. Австралийские дороги, как правило, подчеркивали этот недостаток, поэтому, если качество езды является высоким приоритетом, то более поздняя серия Phase II должна стать отправной точкой для покупки подержанного автомобиля.В целом, S40 зарекомендовал себя надежно при небольшом количестве серьезных неисправностей и способен преодолевать большие расстояния только при регулярном обслуживании.

После того, как Ford принял Volvo, соглашение с Nedcar с участием Volvo прекратилось, поскольку компания превратилась в предприятие Daimler-Chrysler и Mitsubishi, на котором строятся некоторые небольшие модели Mitsubishi и интеллектуальные модели для Европы. В 2004 году Volvo S40 превратился в текущую серию как первый автомобиль, в котором использовалась новая разработка оригинальной платформы Ford Focus, которая с тех пор лежит в основе нынешних Ford Focus и Mazda3.

История моделей Volvo S40 / V40 в Австралии

Февраль 1997: Голландская серия передних приводов заменяет компетентные, но нелюбимые автомобили 440GLT с двигателями Renault в совместном предприятии Nedcar и Mitsubishi. Запущен в Австралии как 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с новым двигателем Volvo, созданным на основе более крупных пяти- и шестицилиндровых двигателей Volvo мощностью 103 кВт / 183 Нм. Доступен как седан S40 или универсал V40 как в базовой комплектации, так и в комплектации SE.
Октябрь 1997: выпущен спортивный обвес . Новые Т-4 и Т-4 SE с турбонаддувом, доступные как S40 и V40, с 147 кВт / 300 Нм и только механической коробкой передач
Январь 1998: Выпущен Т-4 с автоматической коробкой передач.
Февраль 1998: S40 T и V40 T низкого давления выпущены с турбонаддувом с двойным улиткой и лампой наддува, мощностью 118 кВт / 230 Нм.
Январь 1999 г .: Незначительные текущие изменения. Ищите датчик температуры окружающей среды.
июль 1999: Основная перестановка диапазона готова для GST. Новый начальный уровень 1.8 с мощностью 90 кВт / 170 Нм был скромным и простым, но более доступным. 2,0-литровый двигатель отличается новыми внутренними элементами с низким коэффициентом трения, регулируемыми фазами газораспределения и измененной конструкцией головки. Подвеска модернизирована с дополнительным соответствием. Обратите внимание на темно-серые пластиковые детали экстерьера и основные элементы.
Август 2000: Запущена фаза II с более свежим стилем, включая новые фары, задние фонари и расклешенные передние щитки. Двигатели с турбонаддувом в 1999 году получили модернизацию с низким коэффициентом трения и системой изменения фаз газораспределения. Мощность турбонагнетателя низкого давления увеличена до 121 кВт / 240 Нм. Более горячий двигатель Т-4 увеличен с 1,9 до 2,0 литров с неизменной мощностью 147 кВт / 300 Нм, но более низким пиковым крутящим моментом. Подвеска была дополнительно улучшена за счет более широкой колеи и более длинной колесной базы. Предлагается пятиступенчатый авто.
Апрель 2001: 1,8-литровая базовая модель заменена на базовую 2.0-литровая версия. Т-4 V40 снят с производства. Пятиступенчатая механическая коробка доступна только для базовых 2,0-литровых автомобилей, на других моделях — по спецзаказу.
Август 2002: анонсировано обновление MY2003 с решеткой с блочным узором. Улучшенные подушки безопасности, улучшенная топливная экономичность, более плавная передняя подвеска, переработанный дизайн приборов для соответствия более крупным моделям. Примеры поступают на рынок ближе к концу 2002 года.
Май 2004: Исходная серия S40 заканчивается и будет заменена платформой Volvo S40 второго поколения, которая позже будет использоваться с нынешними Focus и Mazda3.

Контрольные точки Volvo S40 / V40

Ходовая часть
Двигатель Volvo долговечен, но только в том случае, если не обращать внимания на регулярную замену охлаждающей жидкости и ремня ГРМ. Типичный термостат Euro требует замены каждые пять лет или около того. Натяжитель ремня газораспределительного механизма — дорогостоящая неисправность, и ее необходимо заменять при каждой замене ремня.

Проверьте все механические компоненты внизу, чтобы убедиться, что они не выдолблены и не потрескались из-за заземления на бордюрах или приподнятых участках дороги.

Масло и фильтр в версиях Turbo необходимо заменять не позднее, чем через каждые 7500 км, используя качественное масло на синтетической основе, чтобы свести к минимуму накопление углерода, который может повредить заднее главное уплотнение, верхнее уплотнение распределительного вала, уплотнения штока клапана и уплотнительное кольцо. возвратная магистраль турбонагнетателя.Утечки в возвратных магистралях турбонагнетателя являются обычным ремонтом, и его не следует путать с утечкой через заднее главное уплотнение, которая намного дороже.

Как турбированные, так и нетурбированные двигатели, обслуживаемые в соответствии с длительными интервалами при езде по городу, имеют проблемы с горением масла. Если скопился отстой, существует риск блокирования маслосборника. Специалисты подозревают, что засорение маслопроводов двигателя, включая возвратные линии в поршнях, увеличивает расход масла. Перед заменой уплотнений штока клапана или ремонтом двигателя рассмотрите программу контролируемой промывки маслом, проводимую специалистом.

Верхняя правая опора двигателя сильно нагревается под капотом, а затем вызывает вибрацию по всему автомобилю. Проверьте это, прежде чем устранять другие возможные причины.

Масляный фильтр склонен к утечкам, поскольку его уплотнительное кольцо становится термоупрочненным. Проверить герметичность всех уплотнений двигателя. Пластиковый расширительный бачок радиатора также снабжен резиновым уплотнительным кольцом для уплотнения, которое может выйти из строя при нагревании. Проверьте все шланги и фитинги системы охлаждающей жидкости на предмет утечек. Высокое содержание алюминия в двигателе может быстро снизиться, если охлаждающая жидкость разбавляется частыми доливами воды из-за утечки в системе.

Есть выпускной импульсный клапан, который может перегореть после гниения.

Ранние двигатели с регулируемой фазой газораспределения могут иметь дребезжащие приводы.

Некоторые ранние коробки передач имели проблемы с подшипниками, а механические коробки передач могли протекать в зоне переключения передач. Гидравлическая система сцепления должна проходить регулярную промывку и замену жидкости, в противном случае будут обнаружены типичные неисправности уплотнения и утечки.

Тормоза и подвеска
S40 особенно чувствителен к рисунку протектора шин. Протекторы с блочным рисунком могут изгибаться сзади и вызывать грохот на низкой скорости, который звучит как неисправность подшипника.Специалисты советуют придерживаться более открытого рисунка протектора.

Утечки масла из сальника шестерни и башмаков рулевой рейки обнаруживаются на автомобилях с большим пробегом. ШРУСы последних обеспечивающих пыльники не разъединяются. Втулки внутреннего стабилизатора поперечной устойчивости — это обычная замена.

Качественные местные тормозные колодки могут уменьшить скопление тормозной пыли и частую замену ротора по сравнению с оригинальными. Оригинальные роторы склонны к сотрясению и чрезмерному износу с оригинальными колодками.

Большинство деталей подвески, включая амортизаторы, долговечны, но шаровые опоры, некоторые втулки и амортизаторы изнашиваются на автомобилях с большим пробегом.

Кузов
Хорошо защищенный кузов достаточно хорошо выдерживает удары и падение.Распределительное устройство теряет лакокрасочное покрытие, в противном случае интерьер может выглядеть изношенным. Светлые интерьеры выцветают на суровом австралийском солнце до странно-пурпурного цвета на автомобилях, оставленных на улице.

Основной неисправный элемент внутри — это шаговый двигатель, который приводит в действие заслонку рециркуляции в системе обогревателя, доступ к нему и замена которого требуют больших затрат и усилий.

Нижний передний спойлер часто выламывается и ломается. Проверьте сплавы на предмет повреждений бордюра. Убедитесь, что замена шин соответствует рекомендациям Volvo.

Проверить работу всех электрических стеклоподъемников.Кожаная отделка на более ранних автомобилях достаточно устарела, чтобы требовать серьезного омоложения, если качественный кондиционер для кожи не применялся регулярно.

Данные подтверждены специалистами Volvo, Карсон и Мерфи (03) 9848 9655

Технические характеристики и размеры Volvo S40 I 1.8i

10

11010

Volvo S40 I 1.8i Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: B4184SM
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Diect Injection106 Двигатель

11
: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1834 см3 или 111.9 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 81,0 x 89,0 мм
3,19 x 3,5 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 12,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность — Мощность: 125 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *