История создания автомобиля


 История создания автомобиля

   Над созданием первого в мире автомобиле работало огромное количество людей, хотя официальными изобретателями и являются Карл Бенц и Готлиб Даймлер. Самым первым человеком, которые предпринимал попытки по созданию автомобиля, является Леонардо да Винчи, в записях которого были обнаружены чертежи первого автомобиля с пружинным приводом. Эти автомобили даже принимали участие в торжественных парадах эпохи Возрождения. Немного отходя от темы можно сказать, что несколько лет назад ученым удалось полностью воссоздать автомобиль Леонардо да Винчи.

   В 1765 году русским механиком Ползуновым И.И. была успешно завершена работа над созданием первой автоматической паровой машины. Всего через 4 года после этого Никола Кюньо, французский изобретатель, на базе этой машины создал повозку, которая была предназначена в основном для транспортировки артиллерии. По своей грузоподъемности эта повозка может легко сравниться с современными грузовыми автомобилями.

   Известный русский изобретатель Иван Кулибин также принимал участие в создании автомобиля. Им была разработана повозка, в которой использовались подшипники качения, была примитивная коробка передач, тормозная система и маховое колесо.

   Хотя официально годом создания первого автомобиля и является 1886 год, когда Карлом Бенцом был зарегистрирован патент №37435 – самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором, в действительности несколькими годами ранее Николас Аугустин Отто создал первый в мире двигатель внутреннего сгорания. Хотелось бы также отметить, что за год до официальной даты создания автомобиля изобретатель Готлиб Даймлер запатентовал свой первый мотоцикл и карбюраторы.

   Первый автомобиль – это трехколесный самодвижущийся экипаж, оснащенный бензиновым двигателем, на котором одновременно могли перемещаться два человека. Мощность первого двигателя составила всего 0.9 л.с. Колеса приводились в действие за счет ременной и двух цепных передач. В качестве источника питания была использована гальваническая батарея. Максимальная скорость первого автомобиля составила около 16 км в час.

   После получения своего патента Карл Бенц решил продемонстрировать свое изобретение всем жителям города Мангейм, выехав на автомобиле на улицы города. Ожидаемой реакции изобретатель не получил – жителей города сильно раздражал шум, издаваемый автомобилем, поэтому он решил доработать свою машину.

   Прошло два года упорной работы и в 1888 году, изобретатель с ужасом обнаружил, что его творение было похищено. Как это ни удивительно, но похитителями автомобиля оказалась жена изобретателя и двое его детей. После совершения «кражи века», похитители отправились на автомобиле в соседний городок, расположенный в 180 километров. После приезда в городок Пфорцхейм жена изобретателя стала объектом пристального внимания местных жителей, которые сбегались отовсюду для того, чтобы посмотреть на автомобиль.

   Эта история привлекла внимание общественности Германии, а также прессы, которая заинтересовалась автомобилем, созданным Бенцом. Именно с этого момента и началась мировая история автомобилестроения, а поездка жены Бенца стала первым автомобильным пробегом протяженностью ровно 180 километров.

    С момента создания первого автомобиля прошло около 7 лет и в 1893 году Бенц запатентовал свою новую разработку – четырехколесный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем, мощностью 3 л.с, шкворневой системой поворота. Второй автомобиль получил название «Виктория», что в переводе означает победа.

   Появление второго автомобиля позволило компании уверенно встать на ноги и всего через несколько лет была создана еще одна модель – «Вело» – четырехколесный модернизированный вариант первого экипажа, выпущенный в количестве 381 шт. Большое количество моделей позволило автомобилю «вело» стать первым серийным автомобилем.

 




 
 
 
 
.