Советы владельцам автомобилем с дизельным двигателем



   Эксплуатация автомобилей с дизельными двигателями имеет определенные особенности, незнание которых может привести к возникновению неисправностей в двигателе. Предлагаем вашему вниманию несколько простых советов, которые помогут продлить жизнь автомобилю и он всегда будет оставаться в отличном техническом состоянии.

         1. Ремонт топливных фильтров.

   Топливные фильтры в дизельных двигателях ремонтировать ни в коем случае нельзя. Промывание фильтра, продувания – все эти процедуры не принесут никакого положительного результата, а в некоторых случаях могут и наоборот навредить. При прохождении топлива через «восстановленный» фильтр, оно не может хорошо очиститься – в загрязненном состоянии оно попадает в двигатель и может вывести из строя различные механизмы, в частности топливный насос высокого давления, ремонт которого может обойтись вам в круглую сумму.

         2. Установка дополнительных топливных фильтров.

   Очень часто владельцы автомобилей с дизельными двигателями устанавливают на них дополнительные топливные фильтры в надежде, что это поможет более эффективно очищать топливо. В действительности их установка просто бесполезна и даже вредна, так как из-за них топливный насос высокого давления будет работать с дополнительными перегрузками, что значительно сократит срок его эксплуатации.
Также очень распространено заблуждение, что дополнительный топливный фильтр помогает отделить топливо от частичек воды – это простой миф, который направлен на увеличение объемов продаж, не более. Для задержки воды в дизельном двигателе имеется специальный отстойник-сепаратор.

         3. Слив влаги из отстойника-сепаратора.

   В России бизнес работает по принципу – снижаем расходы, увеличиваем прибыль. Об этом знает каждый. Многие компании, которые занимаются поставками дизельного топлива, разбавляют его водой для увеличения объема и соответственно своей прибыли. Определить, что в приобретенном вами топливе есть вода очень легко – достаточно посмотреть на цвет выхлопных газов, если он белый, то можно с полной уверенностью сказать, что вода в топливе присутствует. Некоторые современные автомобили имеют специальный индикатор на панели приборов, который будет автоматически сигнализировать о наличии воды в солярке.

   За фильтрацию воды отвечает отстойник-сепаратор, из которого необходимо регулярно сливать накопившуюся влагу. В среднем желательно каждые 2-3 тысяч километров пути сливать воду до того момента, пока из него не побежит дизельное топливо.

         4. Воздух в топливной системе.

   При попадании воздуха в топливную систему, двигатель автомобиля может резко остановиться, что крайне нежелательно. Определить то, что в систему попадает воздух очень легко – подключите насос непосредственно к емкости с дизельным топливом. Если при этом двигатель начнет работать, значит причина кроется в топливном фильтре – его необходимо заменить. Если топливный насос не забирает топливо, это означает лишь одно – неисправен он сам.

         5. Неисправные форсунки.

   Довольно распространенной причиной неисправности дизельного двигателя являются форсунки. Попробуйте запустить двигатель, если из под форсунок начинает вытекать солярка пульсирующей струей, то это означает лишь одно – они не могут обеспечить равномерное поступление топлива. Черный дым в выпускной системе – явный признак того, что иглы в форсунке застревают, при этом объем подачи топлива перестает контролироваться.

         6. Вода в камере сгорания.

   При управлении автомобилем с дизельным двигателем необходимо быть предельно осторожным и не ездить по очень глубоким лужам. Это может привести к попаданию воды в камеру сгорания, что в свою очередь очень опасно для двигателя.

 




 
 
 
 
.