Новости

Hyundai раскрывает дизайнерские амбиции

Большая часть последних предложений от Hyundai и Kia выглядят просто великолепно, и от этого никуда не деться, как бы предвзято вы к ним не относились. Пусть это прозвучит странно, но люди покупают Hyundai за стиль, а также за выгодные гарантийные пакеты .

 

Восхождение бренда было само по себе удивительно, хотя нужно заметить, что сейчас уродливых автомобилей становится все меньше и меньше. И нет никаких признаков усталости в дизайнерской философии, ведь руководитель дизайнерского направления Кристофер Чапман - это человек с открытым разумом и грандиозными идеями.

 

По его словам, у каждого дизайнера студии в Ирвине (Калифорния) на столе лежат скетчи размером с игральную карту. Эти скетчи являются результатом так называемого полета мысли ради удовольствия. Они заполняются, когда команда не сжата сроками и может позволить себе просто поддерживать в тонусе поток идей. На этих кусочках бумаги содержатся будущие модели Hyundai, поэтому их ценность весьма высока.

 

Сообщается, что предстоящая Sonata 2014 почти готова. Дизайн будет мудрым - никаких революционных элементов он включать не будет, однако станет заметной эволюцией текущего дизайна. Чапман утверждает, что актуальное поколение Sonata является иконой. Люди знают эту машину. Работа дизайнера считается успешной, когда другие водители восклицают: "Да это же Sonata. Новая Sonata..."

 

Портал Autoevolution напоминает, что Чапман проработал в BMW 18 лет. Должность в Hyundai он занимает с января этого года. Такая открытость к свежему мышлению, помноженная на очень амбициозный корейский менеджмент, сулят корейскому бренду весьма радужные перспективы.

 

источник: http://autoutro.ru/news/2012/06/18/223023.shtml
 




 
 
 
 
Дизайн в Интерпретации